

Дети в 21 веке не похожи на своих матерей, отцов и дедов. Рожденные в информационном обществе, они быстро осваивают новые методы работы, просто потому что они настроены на поток данных. Однако дети мало что помнят о растущем с каждым днем потоке информации. Сегодняшние малыши и подростки в основном практикуют увлечение мозга, языка, воображения, увлечения и творчества.
Ментальная математика — это один из инструментов, который помогает детям развиваться очень быстро. Как и другие инновации, эта система образования привлекла внимание учителей и преподавателей. Мы стараемся понять его положительные и отрицательные стороны.
Минусы, о которых говорят
Инновационные методы всегда вызывают как лесть, так и негативную критику. Утверждение об обучении, которое считается умственным, после обсуждения врагов математики умственно, конечно, не соответствует положениям и принципам, изложенным в программах по информатике в основных и средних учебных заведениях. На основе этой новой и захватывающей системы образования — системы
Канцелярские принадлежности Abacus remembers содержат пять соединений в случайном порядке. Два ряда суставов: небо и земля — отколоты от горизонтальной полки. Абакус (с использованием изображений и воображаемого абакуса того времени) помогает детям освоить множество алгоритмов, которые упрощают и ускоряют процесс вычислений.
Однако в этом и заключается отличие от существующих методов обучения математике — дети изначально не были знакомы с составом количеств величин до 10. В результате почти все придерживаются мнения, что металлическая математика советует малышам работать с абстрактными величинами, которые на самом деле не имеют отношения к реальности, хотя они и не до конца осознают, на каком участке земли находится алгебра. Тексты вызывают большие трудности в анализе ситуации, о которой идет речь, и в формулировании идеального ответа.
В отрицательных числах также указываются правильные.
- Полный курс обучения, разделенный на 10-12 частей по 3-4 месяца, длится 2-4 года.
- Обязательно проводится обучение целевых и подготовленных специалистов, что приводит к очень высоким выплатам.
- В работе, предусмотренной системой, наибольшие трудности вызывает отработка умножения и разделения.
Одно из раздражающих последствий — когда иногда упоминается тот факт, что ребенок занят в программе по ментальной математике и переходит к счету без невесомости, а выраженные суставы иглы в сетке — это его ум, а также пальцы обеих рук.
Конечно, поскольку каждый ребенок индивидуален, невозможно быть на 100% уверенным в том, что предлагаемая методическая система действительно подходит каждому. Даже учитель не может гарантировать, что через пару лет у ребенка проявятся сверхспособности. Для очень закомплексованных людей нет возможности получить удовольствие от занятий.
Может оказаться, что у конкретного учителя нет другого выхода, кроме как выбрать вариант адаптации ребенка. В этом случае стоит попробовать поработать с другим учителем, с которым ребенок чувствует себя очень комфортно. Поэтому опытные родители должны осознать, что их задача — формирование потомства или дочерей, и в этот период ребенок может легко прийти к занятиям.
Плюсы, которые не замечают
Основанная на обучении мнемоническая система «Мнемонический алгоритм» ориентирована на умственное развитие детей дошкольного возраста (4+), детей начальной школы и детей средней школы (14 лет). На первом этапе ребенок использует абакус, передвигая костяшки счетной доски обеими руками. В то же время они развивают логическое мышление, произвольность, краткосрочную и долгосрочную память и мелкую моторику.
Затем ребенок изучает формулы расчета и учится складывать и вычитать. На соответствующем этапе работа организуется вокруг таблицы умножения, а затем с помощью абакуса отрабатываются критерии деления. Затем учащиеся работают с отрицательными числами и учатся извлекать квадраты и кубы, а также квадратные и кубические корни.
Основатели Высшей школы ментальной математики выявили множество положительных изменений, которые происходят в учениках за десять лет работы.


- Развитие у детей непринужденного интереса, навыков мышления, воображения, способности предсказывать исход необычных задач, творческих качеств;
- Повышение интереса к учебе и самооценки;
- Повышение успеваемости; успешное выполнение олимпиадных заданий по ряду предметов.
- Повышение организованности и дисциплины учащихся.
Как говорят психологи, регулярная физическая активность, при которой ребенок манипулирует всеми инструментами обеими руками, дает возможность развивать как левое, так и правое полушария мозга, а соответственно, внимательность, восприятие, память на различные формы, логическое и метафорическое мышление.
Таким образом, ребенок, освоивший ментальную арифметику, способен воспринимать информацию всеми возможными способами — тактильным, слуховым и зрительным, — умеет фокусировать внимание, проницателен и готов делать необычные выводы в нетипичных ситуациях, используя способности обоих полушарий мозга.
Отзывы педагогов
Основная цель системы ментальной арифметики — улучшить способность выполнять в уме все виды вычислений — сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в квадрат и т.д. Как и почти все технологические инновации, это возвращение к старой доброй практике. С древних времен изучение арифметики опиралось на устную арифметику как часть элементарных и основных уроков. Чем младше был ребенок, тем важнее было просто заниматься устной арифметикой.
Кроме того, школьные учителя и психологи, совершенствующие черты знаний, при наличии навыков параллельно с разработкой учебной программы в классе, проводят уроки ментальной математики. Различные методы не дают партнера. Напротив, дети понимают, что для решения проблем можно использовать разные методы. Устойчивость мышления, наблюдательность, способность понимать проблемные истории — это качества, которые развиваются благодаря внеклассным занятиям по ментальной математике.
Отзывы экспертов
Суть методов раскрывается в интервью с Дэвидом Ляо, преподавателем на Тайване более 35 лет, который сейчас возглавляет Тихоокеанскую ассоциацию ментальной математики «PAMA Global» и вторую международную компанию по ментальной математике «SAMA Global». . Он имеет более чем 20-летний опыт работы. Этот инновационный метод начал делать свои первые шаги в 1999 году и сейчас активно продвигается и применяется в 25 странах на всех континентах мира.
Методика, которую используют в SmartyKids
Центры активности SmartyKids работают с микрогруппами. В таких группах у учителей одновременно находятся четыре и более питомцев. Максимальное количество в группе — 10. Они строят уроки так, чтобы повторение перемежалось со свежим содержанием, занимаясь играми и перерывами, а групповая работа чередовалась с индивидуальной и парной.
Преподаватели используют методы геймификации и анимации, а также ряд компьютерных технологий. Например, индивидуальная работа гармонично сочетается с самостоятельной, что способствует развитию независимости, и командной, что способствует развитию коммуникативных навыков учащихся. На каждом уроке маленькие таланты открывают для себя что-то новое, делают необычные изобретения и развивают понимание мира. В SmartyKids не ставят плохих оценок и не обвиняют учеников в ошибках. Напротив, они помогают им исправить их совместными усилиями.
Похоже на веселую игру Учимся считать? И да, и нет! С помощью печатных материалов и образовательных онлайн-платформ важно наладить небольшую семейную работу, где дети смогут практиковаться в устной речи.
Занятия проводятся для разных возрастных групп:.
Программа и учебные ресурсы разработаны таким образом, чтобы каждый урок был максимально эффективным. Преподаватели проходят специальные долгосрочные исследования и стажировки и делятся своими навыками на конференциях и семинарах.
Есть ли конфликт между обучением счету в школе и ментальной математикой?
Не думайте, что уроки ментальной математики точно готовят детей к учебной программе по информатике в начальной или средней школе.
В продвинутых ситуациях, если школа имеет возможность применять только один из комплектов уроков, включенных в Федеральный перечень, и позволяет изучать основы математических знаний на основе определенных распределений и базовых принципов, в большинстве случаев невозможно подготовить ребенка к тому, что ждет его в классе.
Ментальная математика далека от неудачного «репетиторства» и включает в себя широкий спектр направлений, благодаря чему ребенок может решать все учебные и неучебные задания, а значит, возможна универсальная методика. Их заключительный метод.
Она не готова нанести вред школьному обучению, но помогает активизировать мышление, дать толчок всестороннему развитию и высветить природный потенциал и возможности ребенка.

