

В данной статье описывается обоснование пользы структурированных музыкальных занятий для детей, дошкольников и подростков травматического возраста. Согласно этому исследованию, дети, специализирующиеся на музыке, превосходят других детей в интеллектуальном развитии, раньше учатся читать и яснее выражают свои мысли. Регулярные занятия музыкой с детьми развивают моторику рук, а также речевую моторику. Удивительно, но для успешного обучения малышам необходимо заниматься музыкой. На основании этого исследования ученые нескольких штатов предложили увеличить долю уроков музыки в школьной программе и поставить их в один ряд с математикой, чтением и правописанием.
Теоретическое обоснование детских занятий
Исследование, проведенное сотрудниками Лондонского педагогического колледжа, фактически одобрило изучение музыки, и это исследование применимо ко всему, включая шум, а инструмент повышает градус речи и в целом улучшает стабильное здоровье человека. Музыка фокусирует интерес, улучшает настроение и работу иммунной системы.
С. и Е. Железновы в книге «Музыка с мамой» утверждают, что на самом деле игры на свежем воздухе, пальчиковые и ролевые игры, ономатопея и игра на детских акустических инструментах, музыкально-певческая гимнастика являются важными произведениями для детей. В этих играх малыши развиваются, используя почти все свои способности.
- Улучшается непрерывное формирование фигуры, стабилизируется мышечный корсет и формируется осанка тела.
- Развивается музыкальный слух, ритм и музыкальная память.
- Развиваются навыки вербального и/или невербального общения.
- Дети учатся делать выводы, развивать взаимопонимание, идти на компромисс, развивать сенсорные навыки и вырабатывать желание и умение работать в группах.
- Развивается крупная и мелкая моторика, а также слуховое, зрительное и абстрактное восприятие.
В режиме реального времени нередко интересуются дети, находящиеся далеко от дома. Хотя обстоятельства могут казаться иными, юридические провалы в концентрации внимания часто включают фон дома. Бешеные описания, внезапные всплески музыки и быстро меняющееся поведение на телевидении или в компьютерных играх могут перегрузить нервную систему ребенка. Очевидно, что дети не могут концентрироваться на одной задаче в течение длительного времени. В дополнение к этим данным, дети физически стесняются и обращают внимание на это Irge Creative, где необходимо задействовать личное воображение.
Исследователи заметили очень положительное влияние музыкальных ритмических игр на детей. Неплохие возможности для восприятия информации и редактирования способности подчеркивать сострадание. Наша средняя школа рада предложить большой набор этих упражнений для вашей работы с детьми в рамках урока музыкального воспитания или в рамках урока музыкальной работы с детьми.
Музыка и речь
Связь между музыкальностью и заинтересованными учеными просуществовала недолго. Позже была изобретена позитронно-эмиссионная томография. Это изобретение уже создало неоспоримый прецедент. Сканирование коры головного мозга может быть проведено у большинства испытуемых с височной точностью. Temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal temporal tempora совпадают — это зоны верника и блока.
Обучение речи — это сложный процесс, которому нет конца. Израильские врачи из Хайфского института и их датские коллеги из Ольборгского института пришли к выводу, что музыка может помочь ускорить процесс развития речи у этих детей. Они провели эксперимент с маленькими детьми, которым были установлены имплантаты КРС. Во время занятий по развитию речи использовались музыкальные инструменты и игрушки, а также дети слушали всевозможную музыку и песни. Как показал опыт, дети после этих занятий лучше знали друг друга и лучше других умели распознавать родную речь. Музыка — как считают сами ученые — это форма невербального общения, которая инициирует коммуникативную деятельность детей и побуждает их к взаимодействию с другими людьми.
Это семейство структурных изменений в мозге остается странной предпосылкой, ведь согласно экспертной науке известно, что височная доля мозга формируется в направлении 29-31 недели жизни плода. В это время можно говорить о запрограммированной музыкальности на генетическом уровне. Безусловно, пренатальный момент играет важную роль в его развитии. Однако прецедент того, что кора головного мозга человека необратимо формируется после рождения, дает все основания полагать, что музыкальное воспитание в детском возрасте, включая стадию младенчества, оказывает существенное влияние на состав активного качества коры головного мозга.


Музыка и интеллект
Исследователи из Института Вандербильта (США) смогли установить, что художники печатают на машинке чаще, чем другие люди, при этом одновременно задействуются все виды областей мозга. В целом, IQ сторонников нот выше, и их мозг лучше обрабатывает информацию. Художники, по сути, более полно используют данный им творческий потенциал.
Ученые из Нортумбрийского института (Великобритания) проверили, что двухлетний ребенок, сопровождающий музыку, гораздо чаще запоминает свежие тексты и конкретные фразы, и пришли к выводу, что регулярные занятия музыкой один-два раза в неделю помогают создать резерв для редактирования словаря. арифметические навыки и способность слушать и воспринимать информацию.
Медицинское обоснование этих прецедентов было очевидно для американцев. Эксперты Гарвардской медицинской школы заметили, что у детей, занимающихся музыкой не менее 2,5 часов в неделю, увеличивается объем corpus callosum, органа, отвечающего за обмен информацией. правого и левого полушарий, увеличились в среднем на четверть.
Музыка и здоровье
Музыка Моцарта помогает недоношенным детям рано обрести авторитет и подготовить их к более активному росту. Это подтвердил эксперимент, проведенный израильскими врачами из Тель-Авивского медицинского центра, сообщает LiveScience. Двадцать недоношенных детей разделили на две группы: одна слушала музыку Вольфганга Амадея Моцарта один раз в день в течение 30 минут, другая решительно не включала ее. Музыка Моцарта была выбрана для эксперимента потому, что в 1993 году в институте студенты больше других сталкивались с пространственно-временными проблемами, когда слушали сонаты австрийского композитора по 10 минут в день. Этот рост был назван «эффектом Моцарта». Эксперимент с детьми продолжался в течение двух дней. Наконец, было обнаружено, что после прослушивания музыки первая группа детей была более спокойной и тратила меньше энергии, чем вторая группа детей. Если ребенок не потребляет достаточно энергии, ему не нужно много калорий для роста. В результате он, скорее всего, приобретет авторитет и увеличится в размерах.
Врачи и психологи сходятся во мнении, что у детей, которые поют время от времени, лучше иммунная система, они более здоровы и эмоционально уравновешены, чем дети, которые не поют. Родителям важно развивать навыки своих детей с раннего возраста. Начните с дыхательных упражнений и игр, которые может выполнять любой ребенок.
Музыкальные ритмы широко используются при лечении двигательных и речевых нарушений (тики, заикание, нарушения координации, двигательные стереотипии), коррекции недостаточного формирования психомоторики, ритма и речевого дыхания.
Благодаря огромному влиянию музыки на сенсорную сферу человека, применение музыкотерапии при речевых патологиях органического происхождения было признано весьма оправданным и перспективным. Обзор литературы подтверждает, что определенная музыка оказывает благотворное влияние на умственную работу. Таким образом, существует возможный механизм, с помощью которого музыка может оказывать положительное влияние на учебу, повышая мотивацию к учебе и удовлетворение от учебы.
Все люди рождаются с потенциалом, который жаждет быть раскрытым. Это означает, что стремление к самовыражению заложено в нас генетически и так же необходимо, как стремление удовлетворять аппетит, жажду и наслаждаться жизнью. Элементарность находится на вершине пирамиды потребностей, поскольку большинство людей игнорируют ее и лишают себя возможности достичь настоящего успеха.
My Dream — музыкальная онлайн-школа для среднего образования — позволяет детям и подросткам всех возрастов пройти онлайн курсы музыки для детей 🙂 .

