Упражнение. Поддержите таблицу Centiel и научитесь учитывать нормальные особенности формирования младенцев.


Материалы и оборудование. Таблица центиля для определения понятия нормального формирования ребенка.
Ход работы
Повторите 1. Узнайте на основе теоретических данных и ниже, как использовать таблицу Centiel.
В самом деле, что такое эти миллион столов?
В режиме реального времени таблица Centiel используется как метафора для оценки антропометрических данных (табл. 1-12). Его реализация достаточно элементарна и удобна. В этих таблицах средних или символических нормальных значений подразумевается, что они характерны для половины здоровых детей определенного пола и возраста, в интервалах от 25-го до 75-го процентиля. В абсолютной форме центильная шкала представлена числами, отражающими значение симптомов, относящихся только к 3, 10, 25, 50, 75, 90 и 97 процентилям детей.
Промежутки между цифрами (коридоры) показывают, что диапазон или разнообразие значений симптомов определяется возрастной группой, причем диапазон или симптомы характеризуются определенным процентом здоровых детей.
Каждое измерение симптома (длина, окружность груди и головы) имеет возможность быть помещенным на соответствующую таблицу в зависимости от того, что позволяет данный предмет и где этот предмет помещен на соответствующей таблице. Она позволяет выразить оценочное суждение о нормальном развитии ребенка и сделать выводы по обращению к врачу.
Это позволяет использовать соответствующие варианты.
Область или «коридор» № 1 (до 3 см) область «относительно небольшого размера» иногда встречается у здоровых детей (менее 3%). Дети должны дойти до этого уровня симптомов и перейти к исследованию в соответствии с отзывами.
Зона или «коридор» № 2 (3-10 см) «низкого размера» встречается у 7% здоровых детей. Консультации и обследования предлагаются при наличии других отклонений в состоянии благополучия и обучения.
Зона или коридор № 3 (10-25 см) площадь «ниже среднего» и характерна для 15% здоровых детей обоих полов и возрастов.
Зона или «коридор» № 4 и № 5 (25-75 см) «средняя» и «средняя», характерная для 50% здоровых людей и, следовательно, более характерная для обследуемой возрастной группы.
Площадь или «коридор» № 6 (75-90 см) «средняя» на «среднем», более характерна для 15% здоровых детей.
Зона или «коридор» № 7 (90-97 см) зона «высокого размера», характерная для 7% здоровых детей. Решение о назначении исследования зависит от характера симптомов и состояния других органов и систем.
Зона или коридор № 8 (>97 см) зона «очень большой величины», характерная для 3% здоровых детей. Вероятность патологических особенностей конфигурации настолько велика, что требуется консультация и исследование.
2. Как пользоваться центильными таблицами?
Поэтому, чтобы можно было использовать данные, приведенные в таблице, сначала необходимо получить все необходимые измерения, которые должны соответствовать требованиям фактического возраста ребенка. На первом году жизни, в результате интенсивного роста ребенка, измерения обычно проводятся ежемесячно, а возраст определяется следующим образом
В 1 месяц — предназначен для детей старше рождения на 16 дней.
В два месяца — от 1 месяца 16 дней до 2 месяцев 15 дней и т.д.
3 месяца измеряется от 1 года до 3 лет. Дети от 11 месяцев дети 16 дней до 12 месяцев дети 15 дней
До 1 года 3 месяцев полагается ребенку от 1 года 1 месяца до 1 года 4 месяцев, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней.
от 1 года 6 месяцев до 1 года 4 месяцев 16 дней до 1 года 7 месяцев 15 дней и т.д.
Каждые шесть месяцев с 3 до 7 лет, затем каждый год в течение 7 лет. Для детей в возрасте 3 лет — с 2 лет 9 месяцев до 3 лет 2 месяцев 29 дней; для детей в возрасте
3 года 6 месяцев — для детей в возрасте от 3 лет 3 месяцев до 3 лет 8 месяцев 29 дней.


7-й год обучения предназначен для детей в возрасте от 6 лет 9 месяцев до 7 лет 5 месяцев 29 дней
8 лет — это от 7 лет 6 месяцев до 8 лет 5 месяцев 29 дней и т.д.
Затем мы определяем, в каком коридоре находится одно из измерений, принимая во внимание пол и возраст ребенка, и делаем выводы об отклонении от «среднего» значения.
Эти данные до сих пор используются для определения формы тела ребенка и его соответствия развитию.
Схема Р.Н. Дороховой и И.И. Бахрара с отбором здоровых детей (т.е. без ожирения и гипотонии), трех соответствующих форм тела: микросоматической (или астенической), мезосоматической (или нормостенической) и макросоматической (гиперстенической) Типы телосложения определяются в зависимости от. Отнесение ребенка к одному из этих типов телосложения происходит по сумме количества зон или «прогулок» на центильной шкале, полученных для роста, окружности груди и веса. Младенцы с общим количеством баллов до 10 относятся к микросоматическому типу (физическое развитие ниже среднего), с общим количеством баллов от 11 до 15 и к мезосоматическому типу (среднее физическое развитие). Баллы от 16 до 21 — макросоматический тип (физическое развитие выше среднего).
Гармонизация развития определяется на основе одного и того же центильного балла. Если разница в количестве зон («коридоров») между двумя из трех характеристик не превышает 1, то можно говорить о гармоничном развитии, если разница превышает 2 Если и когда разница больше 3 — быстро возникает дисгармоничное образование.
Также можно оценить соотношение веса и высоты. Это позволяет использовать (статистический) подход к статусу питания ребенка. Для этого были составлены таблицы в зависимости от высоты (табл. 9 — 12).
По аналогии с центильной шкалой, показание желаемого значения веса в зоне первого коридора (до третьего центиля) может говорить об «очень низком питании» в зоне второго коридора (от 3 до 3 центиля. на 10 центиле), «низком питании» в зоне третьего коридора — «питании ниже среднего» и т.д. При этом Следует помнить, что статистическая антропометрическая оценка веса не всегда совпадает с медицинской оценкой питания, поскольку не учитывается возраст ребенка. Поэтому, если вес и рост отстают одновременно, статистическая оценка будет средней или нормальной, но у ребенка будет задержка физиологического развития по отношению к возрасту.
Чтобы четко определить важность физиологического развития, была добавлена скрининговая таблица аномального физиологического развития, учитывающая характеристики роста по отношению к возрасту (рост) и веса по отношению к росту . (учитывается возраст). После измерения ребенка ориентируются на области, где находятся эти результаты («центильные коридоры»), и получают (выявляют) формальную оценку физиологического развития путем пересечения значений роста и возраста, веса и роста (13, 14 в таблице скрининговой диагностики).
Калинин Павел, дата рождения 8.10.2000, дата исследования 8.01.2001.На этапе исследования длина 60 см, вес 5600 г, окружность груди 39 см, окружность головы 40 см.
Определите возраст ребенка — 3 месяца.
Распознает все коридоры собственности. Высота — IV ядро. (Таблица 1), среднее значение. Вес — IV кор. (табл. 2), среднее значение. Окружность грудной клетки — IV кор. (Таблица 3), среднее значение. Окружность головы — IV кор. (табл. 4), средний размер.
Определяет форму тела ребенка (объем головы не учитывается). Сумма коридоров образует 4 + 4 + 4 = 12 — мезосоматотип.
Дайте определение гармоничному образованию. Все особенности присутствуют в одном коридоре — гармоничном образовании.
Вес — согласно таблице длин (табл. 12) — III кор. таблицы ниже среднего.
Кросс-гаит III (вес к росту) и IV (рост) в соответствии с таблицами скрининговой диагностики (табл. 13-14) — нормальные физические изменения.
Задание 2. Используйте центильную таблицу для определения степени физиологического развития ребенка. Их антропометрические данные представлены ниже. Запишите полученные результаты в блокнот, как указано в примере.
Семенов Павел, новорожденный, рост при рождении — 50 см, вес — 2 600 г, окружность груди — 32 см, окружность головы — 34 см.
Иванов Гриша, 10 месяцев. Рост — 75 см, комплекция — 11 кг, окружность груди — 45 см, окружность головы — 47 см.
Волонина Соня, 4 года. Длина — 87 см, комплекция — 12 кг, обхват груди — 50 см.
Задание 3. Используя графическое представление центильной таблицы (графики 1-6), определите степень физиологического развития Марины и Стаса. Запишите полученные результаты по пунктам 1 — 4 в своих заметках, как показано в примере. Ознакомьтесь с питанием мальчиков и их общим физиологическим формированием и проранжируйте их в соответствии с приобретенной походкой.
Жанна. Представлен 6 января 1988 года. Данные опроса по состоянию на 6 ноября 2001 года. Рост — 152 см, вес — 38 кг, обхват груди — 70 см.
Звезда. Опубликовано 17 апреля 1987 года; обследовано 6 ноября 2001 года. Длина — 178 см, комплекция — 53 кг, обхват груди — 82 см.

