Упражнения. Поддержите таблицу Centiel и научитесь учитывать нормальные особенности формирования младенцев.


Материалы и оборудование. Таблица центилей для определения понятия нормального формирования ребенка.
Ход работы
Пересмотр 1. Обучение на основе теоретического материала и ниже, как использовать таблицу Centiel.
Что, собственно, представляют собой эти миллионы таблиц?
В режиме реального времени таблицы Centiel используются как притча и оценивают антропометрические данные (табл. 1-12). Его реализация достаточно элементарна и удобна. В этих таблицах средних или символических нормальных значений подразумевается, что они характерны для половины здоровых детей определенного пола и возраста, в интервалах от 25-го до 75-го процентиля. В абсолютной форме центильная шкала представлена числами, отражающими значение симптомов, включая те, которые встречаются только у детей в 3, 10, 25, 50, 75, 90 и 97 процентилях.
Промежутки между цифрами (коридоры) показывают, что диапазон или разнообразие значений симптомов определяется возрастной группой, причем диапазон или симптомы характеризуются определенным процентом здоровых детей.
Каждое измерение симптомов (длина, окружность груди и головы) имеет возможность быть помещенным на соответствующую таблицу в зависимости от того, что позволяет данный предмет и где этот предмет помещен на соответствующей таблице. Она позволяет выразить оценочное суждение о нормальном развитии ребенка и сделать выводы по обращению к врачу.
Это позволяет использовать соответствующие варианты.
Область или «коридор» № 1 (до 3 см) область «относительно небольшого размера» иногда встречается у здоровых детей (менее 3%). Дети должны дойти до этого уровня симптомов и перейти к исследованию в соответствии с отзывами.
Зона или «коридор» № 2 (3-10 см) «низкого размера» встречается у 7% здоровых детей. Консультации и обследования предлагаются при наличии других отклонений в состоянии благополучия и обучения.
Зона или коридор № 3 (10-25 см) площадь «ниже среднего» и характерна для 15% здоровых детей обоих полов и возрастов.
Зона или «коридор» № 4 и № 5 (25-75 см) «средняя» и «средняя», характерная для 50% здоровых людей и, следовательно, более характерная для обследуемой возрастной группы.
Площадь или «коридор» № 6 (75-90 см) «средняя» на «среднем», более характерна для 15% здоровых детей.
Зона или «коридор» № 7 (90-97 см) зона «высокого размера», характерная для 7% здоровых детей. Решение о назначении исследования зависит от характера симптомов и состояния других органов и систем.
Зона или коридор № 8 (>97 см) зона «очень большой величины», характерная для 3% здоровых детей. Вероятность патологических особенностей конфигурации настолько велика, что требуется консультация и исследование.
2. Как пользоваться центильными таблицами?
Поэтому, чтобы можно было использовать данные, приведенные в таблице, сначала необходимо получить все необходимые измерения, которые должны соответствовать требованиям фактического возраста ребенка. На первом году жизни, в результате интенсивного роста ребенка, измерения обычно проводятся ежемесячно, а возраст определяется следующим образом
В 1 месяц — предназначен для детей старше рождения на 16 дней.
В два месяца — от 1 месяца 16 дней до 2 месяцев 15 дней и т.д.
3 месяца измеряется от 1 года до 3 лет. Дети от 11 месяцев дети 16 дней до 12 месяцев дети 15 дней
До 1 года 3 месяцев полагается ребенку от 1 года 1 месяца до 1 года 4 месяцев, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней, 15 дней.
от 1 года 6 месяцев до 1 года 4 месяцев 16 дней до 1 года 7 месяцев 15 дней и т.д.
Каждые шесть месяцев с 3 до 7 лет, затем каждый год в течение 7 лет. Для детей в возрасте 3 лет — с 2 лет 9 месяцев до 3 лет 2 месяцев 29 дней; для детей в возрасте
3 года 6 месяцев — для детей в возрасте от 3 лет 3 месяцев до 3 лет 8 месяцев 29 дней.


7-й год обучения предназначен для детей в возрасте от 6 лет 9 месяцев до 7 лет 5 месяцев 29 дней
8 лет — это от 7 лет 6 месяцев до 8 лет 5 месяцев 29 дней и т.д.
Затем мы определяем, в каком коридоре находится одно из измерений, принимая во внимание пол и возраст ребенка, и делаем выводы об отклонении от «среднего» значения.
Эти данные до сих пор используются для определения формы тела ребенка и его соответствия развитию.
Схема Р.Н. Дороховой и И.И. Бахрара с отбором здоровых детей (т.е. без ожирения и гипотонии), трех соответствующих форм тела: микросоматической (или астенической), мезосоматической (или нормостенической) и макросоматической (гиперстенической) Типы телосложения определяются в зависимости от. Отнесение детей к одному из этих типов телосложения происходит по сумме количества зон или «прогулок» по центильной шкале, полученных для роста, окружности груди и веса. Младенцы с общим количеством баллов до 10 относятся к микросоматическому типу (физическое развитие ниже среднего), с общим количеством баллов от 11 до 15 и к мезосоматическому типу (среднее физическое развитие). Баллы от 16 до 21 — макросоматический тип (физическое развитие выше среднего).
Гармонизация развития определяется на основе одного и того же центильного балла. Если разница в количестве зон («коридоров») между двумя из трех характеристик не превышает 1, то можно говорить о гармоничном развитии, если разница превышает 2 Если, и если разница больше 3 — быстро происходит дисгармоничное образование.
Также можно оценить соотношение веса и высоты. Это позволяет использовать (статистический) подход к питанию ребенка. Для этого были составлены таблицы в зависимости от высоты (табл. 9 — 12).
По аналогии с центильной шкалой, о желаемых показаниях веса в первой зоне коридора (до третьего центиля) можно сказать, что во второй зоне коридора (от третьего до третьего центиля) — «мало питания», в десятой зоне коридора — «мало питания», в третьей зоне коридора питание «ниже среднего» и т.д. В то же время следует помнить, что статистическая антропометрическая оценка веса не всегда совпадает с медицинской оценкой питания, поскольку не учитывается возраст ребенка. Поэтому, если вес и рост отстают одновременно, статистическая оценка будет средней или нормальной, но у ребенка будет задержка физиологического развития по отношению к возрасту.
Чтобы четко определить важность физиологического развития, была добавлена скрининговая таблица для выявления отклонений в физиологическом развитии, которая учитывает как рост по отношению к возрасту (рост), так и вес по отношению к росту. (Счет). После измерения ребенка ориентируются на области, где находятся эти результаты («центильные коридоры»), и получают (выявляют) формальную оценку физиологического развития путем пересечения значений роста и возраста, веса и роста (13, 14 в таблице скрининговой диагностики).
Калинин Павел, дата рождения 8.10.2000, дата исследования 8.01.2001.На этапе исследования длина 60 см, вес 5600 г, окружность груди 39 см, окружность головы 40 см.
Определите возраст ребенка — 3 месяца.
Распознает все коридоры собственности. Высота — IV ядро. (Таблица 1), среднее значение. Вес — IV кор. (табл. 2), среднее значение. Окружность грудной клетки — IV кор. (Таблица 3), среднее значение. Окружность головы — IV кор. (табл. 4), средний размер.
Определяет форму тела ребенка (объем головы не учитывается). Сумма коридоров образует 4 + 4 + 4 = 12 — мезосоматотип.
Дайте определение гармоничному образованию. Все особенности присутствуют в одном коридоре — гармоничном образовании.
Вес — согласно таблице длин (табл. 12) — III кор. таблицы ниже среднего.
Поперечная походка III (вес к росту) и IV (рост), согласно таблицам скрининговой диагностики (табл. 13-14) — нормальные физические изменения.
Задание 2. Используйте центильную таблицу для определения степени физиологического развития ребенка. Их антропометрические данные представлены ниже. Запишите полученные результаты в блокнот, как указано в примере.
Семенов Павел, новорожденный, рост при рождении — 50 см, вес — 2 600 г, окружность груди — 32 см, окружность головы — 34 см.
Иванов Гриша, 10 месяцев. Рост — 75 см, комплекция — 11 кг, окружность груди — 45 см, окружность головы — 47 см.
Волонина Соня, 4 года. Длина — 87 см, комплекция — 12 кг, обхват груди — 50 см.
Задание 3. Используя графическое представление центильной таблицы (графики 1-6), определите степень физиологического развития Марины и Стаса. Запишите полученные результаты по пунктам 1 — 4 в своих заметках, как показано в примере. Ознакомьтесь с питанием мальчиков и их общим физиологическим формированием и проранжируйте их в соответствии с приобретенной походкой.
Жанна. Представлен 6 января 1988 года. Данные опроса по состоянию на 6 ноября 2001 года. Рост — 152 см, вес — 38 кг, обхват груди — 70 см.
Звезда. Опубликовано 17 апреля 1987 года; обследовано 6 ноября 2001 года. Длина — 178 см, комплекция — 53 кг, обхват груди — 82 см.

