Каждый, кто мечтает стать Хранителем, будет автономным. Они имеют возможность посещать уроки, сосредоточиться на средних учебных заведениях, посещать классы и кружки и предполагают наименьшее участие взрослых. В воспитании наших детей самодостаточность и автономность играют важнейшую роль благодаря интеграции навыков саморегуляции.


Саморегуляция является важной составляющей в формировании самостоятельности у малышей. Способность к отличной и своевременной форме самоконтроля — гарантия судьбы малыша не только в учебной деятельности, но и в будущей взрослой жизни.
Понятие “самоконтроль” включает в себя множество составляющих:
- Способность придумывать собственные занятия.
- Способность продуктивно использовать личные пролетарские процессы.
- Способность связывать уникальные влияния с общепризнанными правилами.
- Умение «играть по правилам», работая по алгоритмам.
- Умение обдумывать свои действия, последствия своей работы, свое душевное состояние.
- Способность найти и исправить то, что было утеряно.
- Способность выполнять дела в срок, не обращая внимания на неловкие последствия.
- Анализ собственной работы, выявление своих слабых сторон, самообучение и совершенствование.
На самом деле саморегуляция — это сложный процесс со многими аспектами, и очевидно, что приобретение навыков саморегуляции — это длительный процесс, требующий регулярных и личных ситуаций.
Саморегуляция начинает формироваться уже в детском саду. Однако молодые подростки, начинающие учебу, не имеют возможности реализовать полный контроль над своей работой. Следовательно, сбор и формирование навыков саморегуляции рассматривается как важная задача для учителей. Учителя и воспитатели сохраняют контроль над работой ребенка. Затем ученикам предлагается обнаружить своих соседей по кабинету и почувствовать себя потерянными в тексте учителя. Незначительный контроль со стороны взрослых ослабевает, и ребенок приспосабливается к самостоятельному поиску работы.
Как помочь ребенку развивать навыки самоконтроля в школе и дома?
- Когда объективное и убедительное самотестирование рассматривается как важное правило в их выводах.
- Он должен быть удобен для него.
- Например, дети и другие дети допускают ошибки и не всегда их можно узнать. Не бросайте и не наказывайте ребенка. Вы должны помочь ему понять это. Изучите вместе с ним условия развития пробела и определите еще одну непонятную пылинку.
- Если в семье двое и более детей, то необходимо осознанно выявить обязательное качество бюджетных заданий, относятся ли они к семейной работе или урокам. Конечно, есть все шансы, что в тренировочных заданиях будут участвовать только подростки с небольшой разницей в возрасте или вообще без нее.
Домашние задания являются ключевым моментом в формировании навыков младших подростков в области самоконтроля. Ранние занятия проходят под всепроникающим контролем родителей. Однако родители должны хранить молчание, чтобы уменьшить границы контроля и дать детям возможность создать свое собственное предварительное или окончательное «я» в таких или иных веществах домашнего задания. Дети должны испытывать личную ответственность за выполнение задания. Подумайте о последствиях плохой работы. Для правильного формирования у подростка навыков самоконтроля родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания, оказывать необходимую поддержку, но в первом удобном случае все заканчивается воспитанием ребенка, чтобы дать ему самостоятельность и успех. Например, подростки не только учатся обрабатывать материал и выполнять инструкции без внешней поддержки, они также более внимательны и вдумчивы.
В первых классах Spel по-прежнему является важным способом познакомиться и стать частью мира. С помощью игр можно развивать самоконтроль. Ребенок развлекается, расслабляется, освобождается от негативных впечатлений и в то же время учится думать о своем положении, контролировать свое поведение, управлять своим телом и дыханием. . Необходимым моментом является наличие развивающих игровых стандартов, которые ребенок может контролировать как прототип, в то время как ребенок адаптирует свое поведение и соответствующую ситуацию.
Мы предлагаем множество игр, которые, несомненно, помогут обеспечить лучшую способность младшего подростка к самоконтролю.
Они могут практиковаться со своими одноклассниками в школе.
-
1. стандарты обычно. Насос должен накачивать мяч. Только в этом случае участником игры и мячом — другим участником является насос. Игрок, имитирующий мяч, должен быть полностью расслаблен и «сдут» (ноги полусогнуты, голова и окна опущены, тело слегка наклонено вперед). Игрок насоса начинает взрывать мяч и руководит своими действиями с помощью шипения. Мяч становится все более твердым в каждой части воздуха. Первая часть — вытягиваются ноги, вторая — поднимается голова, третья — выстраивается тело, четвертая — вздуваются живот и щеки. Мяч безвозвратно надувается, вытесняя второго игрока из насоса, и мяч положительно опорожняется с характерным звуком. Игрок бежит к небу и снова оказывается расплющенным. Участники меняются ролями.
-
2. «Стандарт: первый игрок хлопает в ладоши в ровном темпе, второй игрок пытается запомнить ритм и повторить его. Затем участники меняются местами. Можно увеличить темп и усложнить ритмический аккорд. В конце каждой игры всегда интересно наблюдать за эмоциями ребенка.
-
3. «Критерии: первый участник — волшебник, который превращает двух участников из солдат в тряпичных кукол и наоборот. Когда колдун вызывает солдата, второй участник должен напрячь все мышцы, растянуть и удлинить их как можно сильнее. Как только колдун взмахнет своей палочкой — солдат превращается в куколку. Игрок должен максимально расслабиться и отдохнуть, как желе. Игрок снова превращается в солдата. Повторив это несколько раз, игрок меняется местами.
-
4. критерий «более быстрая палочка-выручалочка»: ребенок выполняет автономные действия (машет руками, ходит, хлопает в ладоши, прыгает в пространство и т.д.) и делает это со скоростью, которую ему задает взрослый выполняет его. Если это состояние очень часто встречается у детей, это может усложнить игру. Ребенок дает задание вслух и пытается его выполнить. Эта версия игры является достаточно эффективной тренировкой в планировании опыта.
-
5. критерий «Заводная игрушка»: ребенок самостоятельно выбирает игрушку, которую он хочет (солдатик, папа, цыпленок, поезд и т.д.), и определяется количество оборотов (например, 10). Взрослый заводит игрушку воображаемым ключом, сначала умело, но с каждым оборотом все медленнее и замирает на нуле. У взрослого происходит переворот, после которого задача усложняется. Ребенок должен считать обороты и проверять задержки.


Сайт «Размеекин» также способствует развитию навыков самоконтроля, поскольку дети учатся слушать информацию, выполнять записи и использовать полученные знания при выполнении заданий. При этом не учитывается, что формирование самоконтроля у детей тесно связано с развитием памяти, мышления, интересов и воображения. Это связано с тем, что самостоятельное выполнение умственных задач с определенной срочностью требует интенсивного вовлечения интеллектуальных, психологических и мотивационных возможностей ребенка.
Дети, у которых ранее были сформированы навыки саморегуляции, обладают неоспоримо лучшими качествами в процессе обучения, более успешны, уверены в себе и нацелены на будущие победы.
Автор: педагог-психолог Антонина Валевич
Онлайн занятия Размайкина:.
развивает внимательность, память, мышление и речь — и именно это считается основой для успешного обучения в школе.
Она помогает им учить буквы и цифры, пересчитывать, считать, решать примеры и задачи и знакомиться с окружающим миром.
Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе.
Обеспечить, чтобы ученики начальной школы могли освоить и запомнить самые важные и самые сложные темы школьной программы.
Они расширяют кругозор детей и знакомят их со всеми видами наук (биология, география, физика, химия) в привычной форме.

