Развитие навыков самоконтроля у детей

Каждый, кто мечтает стать Хранителем, будет автономным. Они имеют возможность посещать уроки, сосредоточиться на средних учебных заведениях, посещать классы и кружки и предполагают наименьшее участие взрослых. В воспитании наших детей самодостаточность и автономность играют важнейшую роль благодаря интеграции навыков саморегуляции.

ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
9 часов назад
ЯПОНСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕМЗА! Устраняет мозоли и натоптыши!
9 часов назад

Саморегуляция является важной составляющей в формировании самостоятельности у малышей. Способность к отличной и своевременной форме самоконтроля — гарантия судьбы малыша не только в учебной деятельности, но и в будущей взрослой жизни.

Понятие “самоконтроль” включает в себя множество составляющих:

  • Способность придумывать собственные занятия.
  • Способность продуктивно использовать личные пролетарские процессы.
  • Способность связывать уникальные влияния с общепризнанными правилами.
  • Умение «играть по правилам», работая по алгоритмам.
  • Умение обдумывать свои действия, последствия своей работы, свое душевное состояние.
  • Способность найти и исправить то, что было утеряно.
  • Способность выполнять дела в срок, не обращая внимания на неловкие последствия.
  • Анализ собственной работы, выявление своих слабых сторон, самообучение и совершенствование.

На самом деле саморегуляция — это сложный процесс со многими аспектами, и очевидно, что приобретение навыков саморегуляции — это длительный процесс, требующий регулярных и личных ситуаций.

Саморегуляция начинает формироваться уже в детском саду. Однако молодые подростки, начинающие учебу, не имеют возможности реализовать полный контроль над своей работой. Следовательно, сбор и формирование навыков саморегуляции рассматривается как важная задача для учителей. Учителя и воспитатели сохраняют контроль над работой ребенка. Затем ученикам предлагается обнаружить своих соседей по кабинету и почувствовать себя потерянными в тексте учителя. Незначительный контроль со стороны взрослых ослабевает, и ребенок приспосабливается к самостоятельному поиску работы.

Как помочь ребенку развивать навыки самоконтроля в школе и дома?

  • Когда объективное и убедительное самотестирование рассматривается как важное правило в их выводах.
  • Он должен быть удобен для него.
  • Например, дети и другие дети допускают ошибки и не всегда их можно узнать. Не бросайте и не наказывайте ребенка. Вы должны помочь ему понять это. Изучите вместе с ним условия развития пробела и определите еще одну непонятную пылинку.
  • Если в семье двое и более детей, то необходимо осознанно выявить обязательное качество бюджетных заданий, относятся ли они к семейной работе или урокам. Конечно, есть все шансы, что в тренировочных заданиях будут участвовать только подростки с небольшой разницей в возрасте или вообще без нее.

Домашние задания являются ключевым моментом в формировании навыков младших подростков в области самоконтроля. Ранние занятия проходят под всепроникающим контролем родителей. Однако родители должны хранить молчание, чтобы уменьшить границы контроля и дать детям возможность создать свое собственное предварительное или окончательное «я» в таких или иных веществах домашнего задания. Дети должны испытывать личную ответственность за выполнение задания. Подумайте о последствиях плохой работы. Для правильного формирования у подростка навыков самоконтроля родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания, оказывать необходимую поддержку, но в первом удобном случае все заканчивается воспитанием ребенка, чтобы дать ему самостоятельность и успех. Например, подростки не только учатся обрабатывать материал и выполнять инструкции без внешней поддержки, они также более внимательны и вдумчивы.

В первых классах Spel по-прежнему является важным способом познакомиться и стать частью мира. С помощью игр можно развивать самоконтроль. Ребенок развлекается, расслабляется, освобождается от негативных впечатлений и в то же время учится думать о своем положении, контролировать свое поведение, управлять своим телом и дыханием. . Необходимым моментом является наличие развивающих игровых стандартов, которые ребенок может контролировать как прототип, в то время как ребенок адаптирует свое поведение и соответствующую ситуацию.

Мы предлагаем множество игр, которые, несомненно, помогут обеспечить лучшую способность младшего подростка к самоконтролю.

Они могут практиковаться со своими одноклассниками в школе.

    1. стандарты обычно. Насос должен накачивать мяч. Только в этом случае участником игры и мячом — другим участником является насос. Игрок, имитирующий мяч, должен быть полностью расслаблен и «сдут» (ноги полусогнуты, голова и окна опущены, тело слегка наклонено вперед). Игрок насоса начинает взрывать мяч и руководит своими действиями с помощью шипения. Мяч становится все более твердым в каждой части воздуха. Первая часть — вытягиваются ноги, вторая — поднимается голова, третья — выстраивается тело, четвертая — вздуваются живот и щеки. Мяч безвозвратно надувается, вытесняя второго игрока из насоса, и мяч положительно опорожняется с характерным звуком. Игрок бежит к небу и снова оказывается расплющенным. Участники меняются ролями.
    2. «Стандарт: первый игрок хлопает в ладоши в ровном темпе, второй игрок пытается запомнить ритм и повторить его. Затем участники меняются местами. Можно увеличить темп и усложнить ритмический аккорд. В конце каждой игры всегда интересно наблюдать за эмоциями ребенка.
    3. «Критерии: первый участник — волшебник, который превращает двух участников из солдат в тряпичных кукол и наоборот. Когда колдун вызывает солдата, второй участник должен напрячь все мышцы, растянуть и удлинить их как можно сильнее. Как только колдун взмахнет своей палочкой — солдат превращается в куколку. Игрок должен максимально расслабиться и отдохнуть, как желе. Игрок снова превращается в солдата. Повторив это несколько раз, игрок меняется местами.
    4. критерий «более быстрая палочка-выручалочка»: ребенок выполняет автономные действия (машет руками, ходит, хлопает в ладоши, прыгает в пространство и т.д.) и делает это со скоростью, которую ему задает взрослый выполняет его. Если это состояние очень часто встречается у детей, это может усложнить игру. Ребенок дает задание вслух и пытается его выполнить. Эта версия игры является достаточно эффективной тренировкой в планировании опыта.
    5. критерий «Заводная игрушка»: ребенок самостоятельно выбирает игрушку, которую он хочет (солдатик, папа, цыпленок, поезд и т.д.), и определяется количество оборотов (например, 10). Взрослый заводит игрушку воображаемым ключом, сначала умело, но с каждым оборотом все медленнее и замирает на нуле. У взрослого происходит переворот, после которого задача усложняется. Ребенок должен считать обороты и проверять задержки.

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
9 часов назад
ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
8 часов назад

Сайт «Размеекин» также способствует развитию навыков самоконтроля, поскольку дети учатся слушать информацию, выполнять записи и использовать полученные знания при выполнении заданий. При этом не учитывается, что формирование самоконтроля у детей тесно связано с развитием памяти, мышления, интересов и воображения. Это связано с тем, что самостоятельное выполнение умственных задач с определенной срочностью требует интенсивного вовлечения интеллектуальных, психологических и мотивационных возможностей ребенка.

Дети, у которых ранее были сформированы навыки саморегуляции, обладают неоспоримо лучшими качествами в процессе обучения, более успешны, уверены в себе и нацелены на будущие победы.

Автор: педагог-психолог Антонина Валевич

Онлайн занятия Размайкина:.

развивает внимательность, память, мышление и речь — и именно это считается основой для успешного обучения в школе.

Она помогает им учить буквы и цифры, пересчитывать, считать, решать примеры и задачи и знакомиться с окружающим миром.

Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе.

Обеспечить, чтобы ученики начальной школы могли освоить и запомнить самые важные и самые сложные темы школьной программы.

Они расширяют кругозор детей и знакомят их со всеми видами наук (биология, география, физика, химия) в привычной форме.

КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
6 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ!
6 часов назад

Читайте также