

Об эксперте: Дарья Островская, руководитель проекта «Знание меры» «Учи.ру».
Многие родители сталкиваются с историями, когда их малыши не хотят учиться. Дети, даже в раннем возрасте, не могут работать самостоятельно при наличии мотивации. Для многих учеба становится скучной работой, которая им не очень интересна. Внимание ребенка ослаблено, а влечение к тому, чтобы быть направленным и оцененным, обостряется. Гораздо интереснее работать на телефоне, смотреть смешные видео или проводить время с друзьями. Первая идея, сопровождающая Guardian, — это принуждение.
Однако принуждение — не самый эффективный метод. У младенцев есть возможность сопротивляться дальше. Чтобы иметь возможность платить на работе, стоит обнаружить корни, а не искать пути к завершению. Например, неспособность защитить мотивацию может относиться к отношениям между учителем и учеником. Брошенный учителем бесспорный текст на уроке имеет все возможности вызвать враждебное отношение к предмету и повлиять на горячее желание учиться. Среди прочих возможных причин — плохие одноклассники, издевательства, низкий обзор, слишком большая нагрузка на работе.
Если ребенок испытывает давление со стороны учителей или других учеников и неуверен в себе, подобное отношение опекуна только загонит его в угол. На самом деле, первое, что нужно организовать, — если у ребенка больше нет мотивации учиться, поговорите с ним и постарайтесь решить эту проблему в очень дружеской форме. Задавайте вопросы о его отношениях с учителями, одноклассниками, не устал ли он и вообще признайте, что он может испытывать что-то другое. Например, скажите, что он может пережить учебный год и действительно понимает, как это может быть трудно. Ребенок должен видеть, что у него действительно есть помощь опекуна и что кто-то должен заниматься поддержкой. Если ребенок замкнулся и не хочет контакта, вы можете обратиться к детскому психологу, который поможет вам пережить эту историю.
Самое главное, важно помнить, что недоступное внимание в исследованиях не говорит об истории. На самом деле, это говорит о том, что с ребенком что-то не так. Сопротивление учебе можно сравнить с торможением взрослых к работе. Часто возникает при дилеммах с группами, грубыми начальниками, монотонными заданиями, переработкой. Как только человек находит свой любимый проект, к нему относятся полноценно, оказывают поддержку и предлагают задания, соответствующие его интересам, его мотивация повышается, и он начинает работать с удовольствием. То же самое происходит и с детьми. Как только вы измените порядок проведения исследований, он обратит внимание, и все прошлые трудности исчезнут. Базовое мастерство, где можно найти проблемные точки.
Ребенок не учит конкретный предмет
Ребенок — Представьте себе историю, когда у хорошего или блестящего ученика нет возможности дать определенную вещь один раз и наполнять ее каждый день. Здесь есть возможность выбора определенного количества баз.
- Ребенок не знаком с учителем.
В этом случае враждебность учителя имеет возможность проецироваться на предмет. Если ребенок жалуется на учителя, стоит понять, на чем основана эта история. Сначала он идет к лестнице и выслушивает версию ребенка, затем соглашается встретиться с учителем, не вызывая нового инцидента, и соглашается выслушать вторую позицию. В ходе этих бесед ученик и учитель, возможно, придут к мирному завершению истории. Если нет, то они могут сосредоточить свое внимание на уроке, что, безусловно, поможет отточить знания малыша по предмету.
- Очень много задач.
Ребенок плохо успевает в профессии, отстает в учебном плане, и его личность отстает. В этом случае проконсультируйтесь с родителями других детей. Если ситуация одинакова для всего класса, решите ее коллективно с учителем. Если проблема касается только ребенка — ему следует помочь в работе с семьей и попытаться решить проблему вместе.
- Ребенка нелегко приручить.
Художественная литература и обществознание даются ему легко, но с математикой у него сильные проблемы. Вероятно, он начал заниматься гуманитарными науками в зрелом возрасте, и математика не является его приоритетом. Поэтому не стоит спорить и настаивать на этом. Если ваш ребенок не может даже закрыть курс на наименьшее число, ему нужно обратиться за помощью — объяснения репетитора имеют возможность быть проще и понятнее, чем текст учителя. Стоит обратиться за помощью к образовательной платформе или репетитору.


Ребенок не хочет ходить на курсы
Родитель, который ответственно относится к воспитанию своего ребенка, скорее всего, заранее подумает о его профессиональном будущем. Он часто сопротивляется сам себе и не хочет изучать программу. На заднем плане здесь также есть всевозможные возможности.
- Дети не вписываются в рамки.
Родители имеют все возможности верить в то, что каждому человеку необходим правильный британский язык для профессионального и собственного образования. В этом случае не пытайтесь контролировать их с помощью крючков и ударов. Если правильная работа с совместными занятиями и мотивацией не помогает, можно выучить другие языки и навыки. Это, вероятно, заинтересует его больше, и он с удовольствием будет учиться.
- Курс не подходит для вашего ребенка
При выборе курса необходимо обратить внимание на то, как обучают вашего ребенка. Один из самых выгодных вариантов — курсы с геймификацией: включите в эту схему изучение игровой механики. В дополнение к сложным заданиям добавляются книжки-раскраски, мультфильмы и эстафеты с дополнительным соревновательным контентом. Обучение перестает быть скучным и неинтересным, и дети начинают справляться с ним с удовольствием. Они, скорее всего, влюбятся в эти макеты и включение этих предметов.
Ребенок быстро бросает учебу
Ребенок может проявлять общий интерес к какой-либо деятельности, но не обладать способностью увлекаться одним предметом в течение длительного времени. Родители не знают, куда исчезает его мотивация и что им нужно сделать, чтобы вернуть его.
- Ребенок ежедневно отвлекается и не может сосредоточиться
Возможная причина заключается в том, что трудно сфокусировать интерес. Скорее всего, у ребенка имеются различия в неврологических намерениях, и стоит проконсультироваться со специалистом. Если реальных проблем не обнаружено, можно обсудить способы улучшения памяти и усиления концентрации внимания. Например, играйте в «Найди пять отличий», «Найди предметы» и тренируйтесь собирать пазлы.
- Дети бросают курс на выбор
Они хотят записаться на курсы китайского языка, в спортивные секции или художественные школы, но обычно сдаются и больше не имеют мотивации. Наиболее распространенными причинами являются растущая со временем рабочая нагрузка и страх попасть в беду. При каждой из этих разновидностей вам необходимо поговорить с ребенком, поддержать его и сказать ему, что он все победит. Придайте ему уверенности. Все говорят, что у них есть проблемы, и их преодоление — важная часть взросления. Если подойти к нему с текстом «мы за все заплатили, ты должен учиться», это только усилит стресс. Если ваш ребенок поначалу просит записать его на внеклассные занятия, это значит, что он заинтересован в учебе. Его необходимо возродить с помощью помощи и осведомленности.
Ребенок постоянно играет с гаджетами
Проблема, с которой сталкиваются педагоги в 21 веке, — это огромное количество устройств, которые мешают детям учиться. Дети предпочитают играть в компьютерные игры, чем читать книги или решать математические задачи. Привычка пользоваться устройствами настолько сильна, что малыши не отрываются от экранов, и им постоянно приходится заниматься домашними делами.
Для решения этой проблемы обучение может быть интегрировано в телефоны и компьютеры. Современные методы обучения привели к появлению множества приложений для телефонов, компьютерных игр и уроков, основанных на технологии VR, которые одновременно увлекают и обучают детей. Например, чтобы перейти на следующий уровень игры, ребенку нужно найти решение уравнения или ответить на вопросы по содержанию стихотворения. Воздух игры соблазняет малыша, и он скатывается к концу в нору.
Лучший вариант — найти курс, в котором используется обучение на основе игр. Геймификация — один из самых эффективных способов повышения вовлеченности, а игра, по сути, является естественным процессом для детей. В Uchy.ru мы давно изучили и обнаружили эффективные инструменты геймификации в образовании. Мы адаптируем их каждый день и интегрируем в нашу платформу.
Самое главное помнить, что давление только усиливается, если ребенок отвлекается, ленится и не заинтересован в учебе. Мы должны создать атмосферу, в которой ребенок не боится делиться своим опытом и брать на себя задачи, всегда становясь аристократом с помощью родителей. В таких доверительных отношениях легче выявить проблемы в обучении и пробудить в ребенке стремление к успеху.

