

За последний месяц Даша значительно изменилась. Она быстро освоилась.
Мы живем на восьмом этаже, в гостиной, и у нас много места, чтобы дышать, и у нас много места, и у нас много места, чтобы работать. На самом деле, те же самые вещи, о которых мы беспокоились, и в основном то, что происходит сейчас, я говорю. Заодно постараюсь устроить гонку и наклеить фотографии:)
(Отчет о сегодняшней ежедневной прогулке)
Москва. За окном +31. 10:30. ван просится гулять, собирает свои игрушки, надевает сандалии. Я беру с собой много воды. Я уже учел, где можно спрятать такую парилку, есть несколько мест в пешей доступности от ON.
С игрушками для песка Как бегать по песку? Детям покажут, как окунать руки в провалившийся речной песок, растирать его между ладонями, сжимать и просеивать. Именно на этом этапе дети обучаются выражать свои чувства.
Мокрые следы. (1,5 — 4 года). Поместите следы их ладоней, кистей, ступней и локтей на песок. Фотографии можно менять местами. Сначала оставить следы, потом этого ребенка. Вместе создайте узор и соедините размеры. У матери огромная ладонь, а у вас она гораздо меньше. Таинственная печать. Угадай: Покажите ребенку какой-нибудь след на влажном песке (ракушки, мячи, папины сандалии и т.д.) и попросите его угадать, кто оставил этот тайный след.
Интересные пальмы. Поместите отпечатки ног на ладонь. Нарисуйте картинку с помощью палочки.
«Золотой». Разбросайте камни на песке, спрячьте их, найдите «золото» и просеивайте.
Бросайте камни. Сделайте ямку в песке и нарисуйте линию, на которую будет вставать игрок. Ведро с галькой. Бросьте три камня. Любимые пироги покрывают песочными пирогами.
Песчаная черепаха. Выложите из влажного песка гигантского круглого червя — тело, верхний холмик — голова, боковые гребни — ноги.
Песчаная траншея для детей, чтобы насыпать песок, сначала небольшой, потом все больше и больше. У кого достаточно сил? Кто съел всю кашу?
Рисунок на песке. Всевозможные изображения — палочки, прутья, ветки, животные, люди, дома — рисуются на равномерно влажной поверхности.


Экспериментируйте с песком, задавайте: насыпайте сухой песок в ведро, контейнер, руку, форму. Вопросы: какой песок? (сухой, с полным напылением, ржавый и т.д.) Что вы можете сделать с сухим песком? Не забудьте обустроить дом. Заказ: насыпать оттуда песок, кружки, банки. Вопрос: из чего сделан песок (темный, не сыплется, подходит для форм или ведер)? Сделайте большие слайды. У кого больше? Какой песок лучше — сухой или мокрый? Почему.
Обращение. Детям предлагается сделать «кашу» с помощью баночек, тарелочек, полных кукол и животных (резиновые игрушки). Затем они смогут приготовить угощения для своих родственников.
Запланируйте вечеринку. Он легко поддерживает граббер или лопатку и может быть использован для поддержания ветвей и листьев вместе и в порядке. Научите малышей копать бомбочки для рассады и воды.
Создайте зоопарк. Для этого урока вам понадобится рельефная форма животного.
Мы все выкопаем. Если ребенок хочет, пусть он разрушит все свои постройки. Она должна попасть под крышку, потому что она так хорошо работает. Социальная Что касается песочницы, то ребенок может огорчиться, если его работу прервет другой малыш. Например, создайте эту часть игры.
Грибки (2-4 года). Сделайте ведерки и формы по 3-4 формы и по 8-10 размеров. Поощряйте ребенка помещать фигуры в ведерки и следить за тем, как быстро они наполняются. Скажите им, что форма рыхлая и шумит, и спросите, что нужно поставить, чтобы ведро наполнилось до краев (досыпать между формами песка).
Движение (1,5-3 года). Усадите ребенка рядом с собой на песок и положите руки на песок. Представьте, что вы месите тесто обеими руками, рубите дрова, двигаете сани, скачет лошадь, трещит змея. Усложните задачу, представив, что вы играете на пианино или печатаете на компьютере. Добавьте новые индивидуальные движения ладоней и пальцев и поощряйте ребенка комментировать и высказывать свои ощущения.
Захватчики (с 3 лет). Окуните ладонь человека в песок или закопайте прочную игрушку. Ребенок должен выкопать его полностью и сдуть весь песок, не касаясь ладонью ладони. Его рука (игрушка) — должна пройти потерю (мой «взрыв») и изменить свою роль.
Возьмите много камешков, пробок или ракушек для мяча. Отметьте цели на песке. Нарисуйте много концентрических окружностей (можно отметить произвольные точки). Постарайтесь попасть в розу вместе с ребенком, проходя на расстоянии 5-10
Эмоции (2-7 лет) предложите ребенку сделать то же самое, сидя рядом с ним на песке, прижав ладони друг к другу. Расскажите им о своих ощущениях («Песок теплый, нагретый солнцем, песчинки щекочут мне руку»). Попросите ребенка объяснить, что он чувствует. Не сердитесь, если он начнет использовать ваш язык. Спросите его, что он чувствует, когда меняет состояние своих рук, двигает ими, выполняет действия, и сравните ощущения с теми, которые вы описали. Игра должна иметь волшебное звучание (4-10 лет). Ведра, формы (желательно закрывающиеся), пластиковые бутылки, коробки с детскими сюрпризами, шуршащие рулоны футболок, пустые спичечные коробки. Поощряйте ребенка поочередно насыпать песок в разные формы и встряхивать его, чтобы услышать звуки. Объясните, что предметы сделаны из разных материалов (пластик, картон, полиэтилен) и поэтому издают разные звуки. Вместе вы можете придумать «мелодию» из разных звуков и сыграть ее. Раад-а-ка (год 3). Спрячьте в песке маленькие фигурки или бумагу с написанным текстом. Это инструкции для головоломок, с которыми ваш ребенок будет хорошо справляться. Если он угадает ответ, вы вместе покопаетесь в песке и посмотрите, прав ли он. Эта игра подходит для групп детей, и в ней можно провести соревнование советов.
Пожарный дозор (с 3 лет). Возьмите две небольшие пластиковые бутылки, наполните одну из них песком и накройте крышкой. Проделайте небольшое отверстие в крышке. Прикрепите пустую бутылку без крышки к бутылке с песком — часы готовы. Теперь можно устроить соревнование, кто больше испечет хлеба, пока насыпается песок, например, чтобы увидеть, кто больше испечет хлеба.
Солнечные часы (с 6 лет). Начертите на песке круг, положив в центр палку, ветку или пластиковую бутылку, наполненную песком. Используя часы, определите время после полудня и отметьте на циферблате цифру 12. Возможно, ребенок может провести тест в определенное время и указать другие цифры или усложнить задание. Симметрия цифры «12» размещает другие метки на «циферблате» и позволяет запястью обрести точность. См.
Буквы и цифры (с 3 лет). На песке можно легко начертить все, что угодно: ветки, палочки или собственные пальцы. Вы можете научить ребенка изображать незнакомые буквы и цифры. Детей постарше можно «направлять» на написанные вами слова или предлагать им вставить недостающие буквы.
История и мифы (возраст 5-8 лет). По-прежнему тихо, «античные предметы» в песке для детей (когда рассказывают о Древнем Риме, маленькие кувшины из глины выступают как амфоры. (Например, фигурка кошки символизирует древнеегипетские верования). Для начала поговорите с несколькими детьми, затем начните «раскопки», предупредив их, что на самом деле здесь есть «скрытые предметы, связанные с вашей историей», и «случайно откопайте вместе драгоценности, которые затем можно сопроводить найденной историей». Для полноты картины возьмите свою собственную археологическую экспедиционную щетку и мягкую ткань. Осторожно смойте песок с находки, не дыша. Такие игры могут привлечь как поклонников старой ситуации, так и рядовых сотрудников.
Гидростойкий песок Потребуется: — мелкий песок, — цветной песок (продается или сделан самостоятельно), — защитный тканевый спрей (для придания водонепроницаемости), бумага для выпечки. Положите кучку песка (как простого, так и цветного) на бумагу и хорошо сбрызните защитным спреем для ткани, чтобы песок полностью пропитался. Теперь стопку листов вощеной бумаги следует разложить и высушить в бархатистой комнате. Это займет примерно один час. Волшебный водный песок готов. Осталось только посыпать пластиковые подносы и пригласить детей поиграть с ними. Методы использования волшебного песка включают Наполните стеклянную емкость (аквариум, горшок и т.д.) водой и насыпьте песок. Это создает незабываемое зрелище — песок не мокрый, а уложенный необычным образом! С помощью нескольких практик и данных «струи» могут стать доминирующими и создать целое подводное царство. Самое интересное, что сливание воды оставляет песок совершенно сухим и позволяет погоде разбросать его по контейнерам!
Живой» песок.Рецепт. 1. 4 чашки мелкого песка + 2 чашки крахмала + 1 чашка воды. Смешивайте и играйте с детьми! 2. 5 чашек цветов + детское масло для тела. Добавляйте сливочное масло небольшими кусочками, пока смесь не станет нужной. Смешать. Вы можете сделать торт! 3. цветной «песок»: дробные цветы + 3 части соли + акварельная краска. Чем другие в тюбиках или совсем густые, разбавленные водой. Хорошо перемешайте. Можно делать песчаные пирамиды с разноцветными слоями. Творите! Много веселья!
Месячный песокЧто вам понадобится. 1/2 чашки мелкого песка 1/4 чашки кукурузной муки + 1 ст. ложка водыЧто приготовить:. 1. смешайте воду и кукурузную муку до однородной массы. 2. всыпьте смесь в песок и перемешайте до удобного состояния. Смесь должна держаться вместе и не должна крошиться. 3. хранить полученную массу в герметичном контейнере. 4. добавьте несколько капель пищевого красителя для цвета.

