Для родителей
Для детей
Популярное сегодня


Детские страхи — важный фактор в формировании ребенка. Это связано с тем, что когда они преодолеваются, ребенок растет, а нервная система стабилизируется. Однако у нянь возникает множество вопросов, когда эти или другие фобии появляются у крохи, особенно если малыш боится гулких звуков. В своей основе она связана с будущим. Страх перед реверберирующими звуками у детей разного возраста.
Почему малыш боится громких резких звуков
Здоровые, хорошо развитые новорожденные спокойно переносят любой шум, не сходят с ума и не просыпаются, когда другие издают безудержные грохочущие звуки. Однако с 2-4 месяцев у детей может развиться боязнь резких звуков, таких как
- Телефон
- Громкий смех или кашель; храп отца.
- Звонкие колокольчики. Звонить в колокола?
- Лай собаки?
- Вы играете на гитаре?
- Звук пылесоса или фена.
- Эти явления не удивляют педагогов. До возраста одного-двух лет почти вся тревожность у детей определяется верным формированием нервной системы крохи. Эта реакция контролируется рефлексом Морроу, также известным как рефлекс тремора. Ребенок реагирует на внешние раздражители, размахивая руками, как будто пытается что-то схватить. Рефлекс Моро считается важным маркером формирования нервной системы ребенка, который быстро рождается и умирает в течение четырех-пяти месяцев после рождения.
Новорожденные упирают руки в бока и разжимают кулаки — стадии рефлекса Моро.
Странно. Страх остаться без матери, страх незнакомцев, темноты — все это естественный страх. Однако эти этапы можно отличить от приобретенных фобий, которые возникают в ответ на определенные истории.
Нервная система вашего ребенка очень чувствительна, поэтому если страх перед поднимающимися и неожиданными звуками не прошел к трем годам, это ваш шанс поговорить об этом. И в этом случае вам следует обратиться к педиатру, который является невропатологом. Или же страх приобретался через него в том смысле, что Хранитель не мог помочь сбалансировать повествование, а только усугублял его обвинениями, паранойей, спорами и раздражительностью. Да, «Не ходи туда — упадешь!». крик. Нет прецедента, чтобы ребенок не пришел снова в этот момент, более того, эта вторая реакция соседа на этот раз буквально вызывает страх и препятствует борьбе со страхом. Часто описанный страх возникает на основе неблагоприятного воспоминания. Младенцы слышат разговоры на высоких тонах между воспитателями, и переход от голоса к щелкающему звуку воспринимается как угроза спокойствию и безопасности.
И потом, и потом, и потом.
Странно. Их страх перед продолжительными резкими звуками и устройствами называется лигилофобией.
Когда маленький трусишка спотыкается от редкой ржавчины, его мать и отец обязаны понять, что в этом порядке формирования, например, у младенца есть весь мир и что он пройдет через него. Если воспитатель наказывает или быстро реагирует на проявление подобной реакции на кроху, это гораздо менее безопасно. У ребенка есть возможность начать скрывать личные фобии, но потом ничего не происходит. Она только увеличивается.
Что делать, если малыш испугался
Это странно. На самом деле, очень большое количество шума в кругу снижает способность ребенка слышать, сердце перестает работать, а клетки мозга становятся слишком напряженными. Это приводит к беспокойству, дети чаще улыбаются, не имеют возможности полностью расслабиться, устают и не высыпаются.
Тактильный контакт с матерью очень важен для успокоения ребенка
Помогаете ли вы своему малышу до года: с диктофоном для голоса и оркестра


Используйте комплексный подход к решению проблемы. Для этого вам необходимо
Говорите с ребенком как можно чаще с размеренной интонацией. Если малыш с детства слышит мужской голос, это обязательно поможет ему привыкнуть к незнакомым тонам голоса.
- Регулярно подключайте ребенка к изящной, мелодичной музыке (предпочтительно классической, Моцарт, Бетховен и т.д.). Кстати, это руководство, безусловно, может помочь преодолеть и другие формы страха, например, страх воды на ранних стадиях формирования.
- Мягкие, успокаивающие песни.
- Не обеспечивайте идеальные условия для сна. Другими словами, отключите все устройства и «погуляйте» в одиночестве. Защитите ребенка от просыпания при сильных звуках, например, при разбивании дверей. Например, говорите «да» негромко, а «да» — в спокойном разговоре.
- Как помочь детям в возрасте 1-3 лет: познакомить их с музыкой и техникой
Помимо вышеперечисленных приемов, существует множество других способов исправить историю
Если вы услышите сильный звук, не стоит сразу же вскакивать или кричать — держите себя в руках. На самом деле, недостаточно уметь показать, например, собственную нервную систему и даже ложные изображения. С двух-трех лет в Карапузове созревает возраст подражания.
- Если возможно, покажите ребенку звуковые ключи, например, жужжащий пылесос или гудок автоклаксона. Прежде всего, дайте им подержать трясущийся и «поющий» телефон, крутящийся фен.
- Дети должны понять, что приборы должны быть громкими, но бояться нечего.
Научите своего ребенка суетиться. Это означает кричать, плакать как волк, рычать как медведь, крутиться как кошка и т.д. Эти звуки издаются с разной частотой. Это означает, что когда малыши возбуждаются от игры, они соглашаются на звуки разной интенсивности.
- Все малыши любят шумные звуки!
Создайте историю. Если Карапоес сразу пугается некоторых звуков, например, работающего фена, о чарующего звука, когда ему приходится прятаться в устройстве злой ведьмы, и только если фен включен, пожалуйста, тихонько погуляйте с ним и расскажите сказку. Другими словами, эта болтовня не пугает, наоборот, вызывает жалость. Вы также можете рисовать картинки с воображаемыми ситуациями.
- Позаботьтесь о душевном спокойствии вашего ребенка. Дети часто перевозбуждаются и могут быть гиперактивными. В этом случае успокаивающая ванна не будет лишней. Однако представляется, что безопасная мера должна быть согласована с врачом.
- Родители должны быть чуткими и настойчивыми со своими цыплятами: не кричать.
Странно. Если ребенок каждый день боится сильных звуков, очень чувствителен к истерикам и с трудом успокаивается, необходимо контролировать страх и определить отклонения в нервной системе, так как малышу неизбежно придется обратиться к невропатологу. Выбор соответствующего лечения.
Что делать, если ваш ребенок боится неожиданных звуков: рекомендации психолога — видео
Опытный педиатр Евгений Комаровский, автор книги о воспитании детей, считает, что лучший способ избавить развивающегося малыша от страха перед громкими звуками — это показать ему ключ к шуму. Это единственный способ восстановить безопасность ребенка, которая, по его словам, может быть утрачена из-за этих мощных звуков.
Мнение Комаровского: покажите бытовой прибор — источник шума
Чтобы развеять страхи детей, покажите им звуковой ключ и объясните, что это «не повседневное явление».
На самом деле, первопричиной этих страхов является отсутствие доступа к чувству безопасности. Потому что это твой дядя — о, ужас! — забирает ребенка и опекуна — о, ужас, ужас! — Они отдают его тому дяде. Вы, наверное, шутите. Пойдите в дом своего соседа и посмотрите, кто там стучит. Он стучит по этой штуке, он действительно работает. И самое главное — ему не нужны ваши дети.
Энциклопедия практической психологии
Органические заболевания головного мозга — это группа состояний, которые связаны со структурными аномалиями тканей головного мозга. Неврологи утверждают, что могут поставить диагноз девяти из десяти пациентов разного возраста. Однако когда состав ткани затрагивает более 20-50% мозга, начинают появляться признаки какого-либо заболевания или опухоли. У детей органические поражения связаны с перинатальной травмой головного мозга. К ним относятся болезни матери, инфекции любого рода, генетические нарушения, семейная гипоксия или ишемия и воздействие радиации. Эти состояния с осложнениями могут включать церебральный паралич, гидроцефалию, олигофрению и эпилепсию. Боязнь шумов от стрел считается неотъемлемым симптомом у детей с такими заболеваниями.
Боязнь сильного шума у детей с органическими поражениями головного мозга
Боязнь звуков, издаваемых стрелами, является неотъемлемым симптомом аутизма
Помогите ребенку преодолеть лигилофобию, применяя методики, рекомендованные психологами, оказывая поддержку, которая буквально идет по стопам рекомендаций специалистов по лечению, их количеству и физиотерапии. Однако следует отметить, что правильное использование у ребенка с особенностями формирования методов модификации поведения должно быть согласовано с наблюдающим его педиатром.
Боязнь рева является естественным проявлением созревания нервной системы у здоровых детей в возрасте до 3 лет. Задача воспитателя — найти подходящие меры, чтобы успокоить и успокоить ребенка, и обеспечить, чтобы такая возможность была только у матери и отца. Например, правильно, что небольшая вибрация от вибрирующего телефона или гудящего пылесоса не вызывает паники. Будьте терпеливы и помогите своему карапузу пережить вегетационный период.
Нравится ли вам материал? Вы должны!

