САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ПЕДАЛНЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ДЖИП»

Мы предлагаем детскую машину для домашнего использования с педалями, которые можно расположить абсолютно, в том числе и тем, кто занимается только столярными или слесарными работами. Этот двухместный педальный автомобиль «вдохновлен» армейским «Джипом». Это действительно привлекает многих людей. Для этого «джипа» характерно наличие двух комплектов педалей. Таким образом, и пассажир, и водитель имеют возможность играть равную роль в действии своего движения.

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
8 часов назад
КУЛОН СО СВЕТОВОЙ ПРОЕКЦИЕЙ! На 100 языках мира!
6 часов назад

Мы надеемся, что Mini Jeep станет священным подарком для тех, кому посчастливилось вырастить близнецов или детей, близких по возрасту. Автомобиль может надолго занять заботу и интерес ребенка мужского пола. Автомобильная педальная система Topwood. Тело, которое его носит. Напротив, боковые панели служат каркасом. Его значение включает в себя работу по подготовке тела.

Для боковых панелей подходят фанерные или волокнистые плиты шириной 4 мм и деревянные рейки диаметром 20×20 или 25x2s мм. Чаще всего стапель требуется для заварки щелей — без него невозможно придать панели изогнутую форму, и работа закручивается вокруг относительно длинной оси. На стапелях имеется определенное количество забитых в землю свай, способных промерзать, на которые еще крепится внутренний лист фанеры, а затем продольные рейки каркаса с помощью клея и гвоздей.

Затем внешняя крышка приклеивается к раме (при этом гвозди также фиксируются). После высыхания клея панели снимаются со стапелей — они сами защищают свою форму. После редактирования контуров и вырезания ниш для задних колес они размещаются на ровном полу в соответствии с дизайном и объемом кузова. Им можно управлять с помощью опорных деревянных блоков, стоек и т.д. Посмотрите внимательно, чтобы убедиться, что панели строго симметричны без искажений.

В зависимости от объема, присмотрите переднюю и заднюю панели из 6 мм фанеры и прикрепите их с помощью эпоксидного клея и маленьких гвоздей. Капоты автомобилей изготавливаются из фанеры. Чтобы придать ему изогнутую форму, кусок лиственного материала шириной 4 мм распаривается в воде и укрепляется несколькими гвоздями в отведенном месте. (После высыхания (в течение нескольких дней) внутренние украшения кузова отделяются и с помощью эпоксидного клея и гвоздей необратимо фиксируются и укрепляются.

Подрамник заднего моста крепится к задней части педалей автомобиля. Он состоит из двух прутков диаметром 50 x 50 мм и крепится к боковым панелям кузова с помощью распорок. Задняя шарнирная ось сгибается с помощью стального прута диаметром 12 мм, а концы обрабатываются до диаметра 10 мм — под ступицей колеса проволока М10 нарезается на отрезки не более 20 мм. Для крепления левого головного колеса к задней оси с помощью сварки укрепляется кольцо с наружным диаметром 60 мм и шириной 3 мм. На коленчатый вал также устанавливается определенное количество замыкающих колец минимального диаметра (30 мм).

Подшипники. Задние оси автомобилей разъемные и изготовлены из фторопласта (включая Textrite, Bronze или Duruminium). В раме они укреплены резиновыми подушками с болтами и проволочными гайками M6. Как уже упоминалось, водитель и пассажир имеют возможность одновременно перемещать автомобиль с помощью педалей. Для этого на автомобиль устанавливаются два блока педалей — левый и правый. Оба сделаны из педального ясеня (стержни диаметром 12 мм, с пазами на концах диаметром 8 мм и длиной 15 мм) и качалки со всеми педалями взрослого велосипеда.

Тумблер укреплен сваркой на валу. Педальный блок крепится к машине с помощью железных рогов, которые выполняют роль подшипников. Шатун, соединяющий педальный узел с коленчатым валом на задней оси, имеет трубчатую форму и требует двух стальных трубок диаметром 12 мм. Плавающая штанга крепится к коленчатому валу с помощью латунного вентиляционного кронштейна.

На тумблерах заказаны болты с резьбой M6 для крепления шатунов. Фиксация осуществляется с помощью гаек и противорезов. Передняя ось джипа представляет собой опору, которая опирается на деревянную балку и располагается сбоку от кузова. Опоры заказываются из железных труб диаметром Z0x2,5 мм.

Для уменьшения трения каждый подшипник предохранителя оснащен двумя тефлоновыми ваннами (Textolite или Bronze). В середине опоры приваривается подвеска — две треугольные железные пластины.

На правой стороне опоры находятся две аналогичные пластины. Это четкое объединение вертикальных рычагов. Поворотные стуки вырезаются из железного канала с предпочтительным объемом. Передняя ось представляет собой болт с частично обработанной головкой. Точка пересечения оси (тела болта) составляет 10 мм. Ось крепится к распределительному валу с помощью сварки.

Дышло изготовлено из железной трубы диаметром 12 мм и имеет витой железный кулачок. Основой рулевого устройства является набор просверленных вручную конических шестеренок. Передаточное отношение этой пары абсолютно подходит для этого. Просто закрепите корпус дрели на деревянном цилиндре, который кладется на пол.

Рычаг прикреплен к более крупному круглому сверлу на месте приводной кнопки, которое соединено с небольшим опорным рычагом. Обе поперечины — маленькая и гигантская — имеют шарнирные соединения. Это показывает отклонение от стержня, связанного с его осью. Это достигается с помощью резиновых вставок, втулок и колец. Отказ от резиновых фармацевтических бутылок — хорошая идея. Рулевая колонка телескопируется, позволяя водителю регулировать рулевое колесо.

Руль изготовлен из дюралюминия диаметром 18 мм, спицы — дюралюминиевые диаметром 10 мм, центральная втулка — еще одна дюралюминиевая центральная втулка поворачивается. Колеса педальных машин самодельные, с шинами от детского велосипеда или самоката и внутренними трубками. Колеса вырезаны из дюралюминиевой пластины шириной 3 мм, оснащены 12 проволочными стержнями с гайками и общими пружинными кольцами.

Расстояние между дисками задается железной шиной — трубной шкалой с внутренним диаметром 10 мм и шириной стенки 2 мм. Центральный сварочный кожух изготовлен из трубы 14х2 мм (внутренний диаметр 10 мм) и железных фланцев, вырезанных из 3 мм пластин. По периметру имеется полоска дюралюминия толщиной 1,5 мм, охватывающая втулку соединения, прикрепленная к колесу резиновым кольцом, вырезанным из старого автоканкодера.

Во внешнем крае колеса вырезаны декоративные отверстия. Брызговики для джипов изготавливаются из фанеры или 3,4 мм. Фанера устанавливается на раму, состоящую из деревянных реек диаметром 20х20 мм. Рама ветрового стекла изготовлена из дюралюминиевых уголков 25×25 мм, мультиплексных пластин шириной 4 мм и органического стекла шириной 3 мм.

Передний бампер автомобиля представляет собой часть алюминиевого швеллера или углового стержня с вертикальным фланцем 60 мм. Бампер крепится к подрамнику из двух деревянных балок, прикрепленных к передней части автомобиля с помощью саморезов и клея. Задний бампер изогнут из полос дюралюминия шириной 70 мм и 3 мм.

Чтобы сделать «джип» прочным и долговечным, наносится слой эпоксидного связующего, фиброволокна с опорой на эпоксидный наполнитель, шлифуется наждачной бумагой из различных гранул и окрашивается предпочтительной краской. Если в качестве основного тона, нанесенного на желто-коричневые пятна, выбрать защитную (оливковую) краску, то цвет камуфлированного автомобиля будет выглядеть красиво.

ОРТЕЗ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНА
9 часов назад
САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
7 часов назад

Автокресла с педалями могут регулироваться по высоте. Это делается с помощью сменных стержней, к которым крепятся сиденья. Это же сиденье имеет легкое фанерное основание, сверху которого находится подушка из пенопласта, обтянутая искусственной кожей. Следует отметить, что автоматическая конструкция легко преобразуется в двигатель.

Двигатель мопа или мопеда расположен за задним сиденьем, а шарнирный мешок заменен простой осью, на которой находится шестерня заднего колеса мопеда. Дюралюминиевый бандремтамбур имеет тот же пепел.

Рис. 1. Двухпедальный автомобиль: 1 Торцевой бампер (дюралюминиевый швеллер или уголок). 2 Крылья, 3 Передние колеса, 4 Ветровое стекло, 5 — Телескопическая рулевая колонка, 6 Педальный узел, 7 Рулевое колесо, 8 Кузов, 9 Гирлянда педального привода, 10 Седло, 11 — Задняя часть — передние колеса, 12 Подшипниковый узел, 13 Подрамник заднего моста, 14 Задний бампер, 15 — Задняя стенка кузова, 16 — Полировка заднего кузова, 17 Перевертыш кормового колеса, 18 Передний мост, 19 Опора переднего моста, 20 — Задний мост, 21 Рампа головки, 22 Рампа головки, декоративный реестр с 23 Передние стенки кузова, 24 — Орган управления.

Рисунок. 2. устройство привода педальной машины: 1 — подшипник педального шкафа (уголок Durminium), 2 педальных вала (стальной стержень диаметром 12 мм), 3 шатуна (стальная трубка диаметром 12×1,5 мм), 4 шарнирных вала задней оси (стальной стержень диаметром 12 мм, ширина 2. 3 мм от стальной пластины до замкнутого кольца), 5 тумблеров (зрелый велосипед), 6 педалей (полные — педали от полного) поднятого велосипеда). Знаки A и B обозначают левый и правый педальные узлы соответственно.

Рисунок 3. ось автомобиля: 1 — кулачковый прерыватель, 2 — пуля предохранителя, 3 — подшипник скольжения, 4 — подрамник передней оси, 5 — шарнирная опора передней оси, 6 — шарнирный сыр, 7 — поперечный дисковый элемент, 8 — длинный — дальний, 9 — опора передней оси, 10 Петли задние петли пули предохранителя, 11- петля для поддержки поперечного дирселинга, 12- малая поддержка поперечного дирселинга.

Рисунок. 4. колеса автомобиля: 1 — лента с внутренней лентой, 2 — шип с гайкой и нижним срезом, 3 — дистанционная втулка, 4 — ремень, 5 — наружный диск колеса, 6 — втулка колеса, 7 — внутренний диск колеса, 8 — болты и гайки.

P&S. 5. Vooras Breeknok: 1 — полувал, 2 — брейкнок.

Рис. 6. дун и долговременные соединения: 1 — трубчатый NOK, 2 — NOK, 3 — гибкая соединительная масса, 4 — MOF; A — проверка кулачка сваркой.

Рис. 7. опора болюса: 1 — опора, 2 — вилка шарнира опоры, 3 — вилка шарнира звена основной полосы, 4 — фузея вертикального шарнира, 5 — подшипник скольжения.

ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
9 часов назад
Электрическая точилка для ножей. ЗАТОЧИТ ЛЮБЫЕ ЛЕЗВИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ!
7 часов назад

Читайте также