САМОДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ПЕДАЛНЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ДЖИП»

Любой может хорошо позиционировать его, включая случайный столярный или слесарный инструмент. Этот двухпедальный автомобиль создан на базе «армейского джипа», но на самом деле привлекает довольно много людей. Поскольку этот «джип» оснащен двумя наборами педалей, пассажир и водитель имеют реальную возможность играть равную роль в действиях по перемещению.

ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН! ТУШЬ XPRESS CONTROL 4D В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ!
9 часов назад
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДЛЯ ТВОИХ РЕСНИЦ!
8 часов назад

Действительно, есть надежда, что Mini JIP станет находкой для тех, кто любит близнецов или детей маленького возраста. Автомобиль может получить кредит и заинтересовать людей на долгое время. Автомобильная педальная система Topwood. Носитель тела. С другой стороны, шасси имеет панели. Вместе с ними он содержит смысл начать работу по подготовке тела.

Для пластинчатых панелей подходят приборные панели шириной 4 мм и деревянные рейки диаметром 20×20 или 25x2s мм. Для вакуумных клеев требуется обычное скольжение. Без него панель поворачивается для работы и оборачивается вокруг относительной вертикальной оси. Для тех, у кого есть обувь, есть возможность вморозить в почву определенное количество столбиков. Там внутренние листья триплекса, а затем клей и гвозди принимают продольное направление скелета.

Внешние створки внутренней отделки приклеиваются к раме (гвозди также закрепляются). После высыхания клея панели снимаются со стапеля — они сами защищают свою форму. После того как решены контуры и вырезаны ниши под задние колеса, они равномерно наносятся на пол в соответствии с дизайном и объемом кузова. Деревянные блистеры, раскосы или другие опоры могут быть аккуратно установлены для того, чтобы панели располагались строго симметрично без перекосов.

Панели передней и задней частей корпуса из 6 мм фанеры просматриваются и фиксируются эпоксидным клеем и небольшими скелетными опорами в соответствии с объемом. Капоты автомобилей изготавливаются из фанеры. Для получения изогнутой формы пластины из мультиплекса шириной 4 мм распариваются в воде и укрепляются в местах, указанных различными гвоздями. После высыхания (в течение нескольких дней) отделяется от тела и безвозвратно укрепляется эпоксидным клеем и гвоздями.

Задняя ось крепится к задней части педального автомобиля. Он изготовлен из двух стержней диаметром 50x 50 мм и крепился к поверхности тела с помощью дистанционного держателя. Задняя ось соединения согнута из стального прута с диной 12 мм, концы защищены диной 10 мм. Крепление левого головного колеса к задней оси усилено путем наваривания протектора с наружным диаметром 60 мм и шириной 3 мм. На шейке коленчатого вала также установлено специальное кольцо малого диаметра (30 мм).

Подшипники. Задние оси автомобиля вырезаются из износостойких (в том числе текстолита, меди или Durmin). В раме они укреплены резиновыми прокладками с болтами и проволочными гайками M6. Как уже упоминалось, автомобиль приводится в движение педалями для водителя и пассажира одновременно. Для этого на автомобиль устанавливаются два блока педалей — правый и левый. Каждый из них — дутого типа, различающиеся по педали ясеня (стержень dyne 12 мм, длина dyne 8 мм 15 мм с канавками на концах) и по спелой педали.

Коромысло усилено валом с помощью сварки. Педальный блок крепится к машине с помощью стальных уголков, которые выполняют роль подшипников. Шатун, соединяющий педальный узел с коленчатым валом заднего моста, имеет трубчатую форму и требует двух стальных трубок диаметром 12 мм. Шатун шарнирно соединен с коленчатым валом с помощью латунной скобы, согнутой из полосы.

Для крепления шатуна к коромыслу приваривается болт с резьбой M6. Фиксация осуществляется с помощью гайки и контргайки. Передняя ось джипа расположена сбоку кузова, а опора шарнирно закреплена на деревянной балке. Опоры сварены из стальных труб с сечением Z0X2,5 мм.

Для уменьшения трения каждый подшипник ступичной оси оснащен двумя тефлоновыми втулками (из тефлона или бронзы). В центре опоры к подвеске приварены — две треугольные стальные пластины.

На правой стороне опоры находятся две аналогичные пластины, представляющие собой продольные рычажные шарнирные узлы. Кулачок шпинделя вырезается из железного швеллера умеренного объема. Передняя ось представляет собой болт с частично обработанной головкой. Вал (корпус болта) имеет поперечное сечение 10 мм. Вал крепится к распределительному валу с помощью сварки.

Тяги изготовлены из стальных труб диаметром 12 мм и оснащены витыми стальными кулачками. Основной рулевой механизм представляет собой набор конических шестерен, просверленных вручную. Передаточные числа в этой паре идеально подходят для этого. Просто закрепите корпус дрели на деревянном цилиндре, установленном на полу перед станком.

Рычаг установлен на большей шестерне дрели вместо приводной ручки, которая соединена с меньшим опорным рычагом. Обе перекладины (малая и большая) имеют шарнирные соединения, что указывает на то, что перекладины смещены от оси. Это достигается за счет поддержки резиновых вставок, втулок и шайб. Резиновые пробки для фармацевтических флаконов — хорошая идея. Рулевая колонка телескопическая, поэтому рулевое колесо можно отрегулировать под водителя.

Рулевое колесо изготовлено из дюралюминия 18 мм, спицы — из секционных прутков дюралюминия 10 мм, центральная втулка — из другого дюралюминия с резьбой. Колеса педальных машин самодельные, с использованием шин и внутренних труб от детских велосипедов и самокатов. Колеса вырезаны из дюралюминиевого листа шириной 3 мм и снабжены 12 резьбовыми шпильками с гайками и разрезными пружинными шайбами.

Расстояние между дисками задается стальной втулкой (внутренний диаметр 10 мм, ширина стенки оболочки трубы 2 мм). Центральный сварной кожух изготовлен из трубы 14X2 мм (внутренний диаметр 10 мм) и железного фланца, вырезанного из листа толщиной 3 мм. По периметру соединительной втулки проходит полоса дюралюминия толщиной 1…1,5 мм, прикрепленная к колесу резиновым кольцом, вырезанным из старой автомобильной видеокамеры.

Во внешнем крае колеса просверлены декоративные отверстия. Брызговики джипов изготавливаются из фанеры или 3,4 мм. Фанера крепится к раме, состоящей из деревянных реек сечением 20X20 мм. Рама ветрового стекла изготовлена из дюралюминиевых уголков 25X25 мм, листов фанеры шириной 4 мм и органического стекла шириной 3 мм.

Передний бампер автомобиля представляет собой часть алюминиевого швеллера или углового стержня с вертикальным фланцем 60 мм. Бампер установлен на подрамнике из двух деревянных балок, прикрепленных к передней части автомобиля с помощью саморезов и клея. Задний бампер изогнут из дюралюминиевых полос шириной 70 мм и 3 мм.

Чтобы сделать «джип» прочным и долговечным, наносится слой эпоксидного связующего, фиброволокна с опорой на эпоксидный наполнитель, шлифуется наждачной бумагой из различных гранул и окрашивается предпочтительной краской. Если в качестве основного тона, нанесенного на желто-коричневые пятна, выбрать защитную (оливковую) краску, то цвет камуфлированного автомобиля будет выглядеть красиво.

САМОКЛЕЮЩИЕСЯ НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ!
8 часов назад
ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ ВЕТЧИНА ЗА 2 ЧАСА!
10 часов назад

Автокресла с педалями могут регулироваться по высоте. Это делается с помощью сменных стержней, к которым крепятся сиденья. Это же сиденье имеет легкое фанерное основание, сверху которого находится подушка из пенопласта, обтянутая искусственной кожей. Следует отметить, что автоматическая конструкция легко преобразуется в двигатель.

Двигатель мопа или мопеда расположен за задним сиденьем, а шарнирный мешок заменен простой осью, на которой находится редуктор заднего колеса мопеда. Дюралюминиевый бандремтамбур имеет тот же пепел.

Рис. 1. Двухпедальный автомобиль: 1 Бампер с торцевой линией (дюралюминиевый швеллер или уголок). 2 Крылья, 3 Передние колеса, 4 Ветровое стекло, 5 — Телескопическая рулевая колонка, 6 Педальный узел, 7 Рулевое колесо, 8 Кузов, 9 Гирлянда педального привода, 10 Седло, 11 — Задняя часть — передние колеса, 12 Подшипниковый узел, 13 Подрамник заднего моста, 14 Задний бампер, 15 — Задняя стенка кузова, 16 — Полировка заднего кузова, 17 Перевертыш кормового колеса, 18 Передний мост, 19 Опора переднего моста, 20 — Задний мост, 21 Рампа головки, 22 Рампа головки, декоративный реестр с 23 Передние стенки кузова, 24 — Орган управления.

Рисунок. 2. устройство привода педальной машины: 1 — подшипник педального шкафа (уголок Durminium), 2 педальный вал (стальной стержень диаметром 12 мм), 3 шатун (стальная трубка диаметром 12×1,5 мм), 4 шарнир оси задней оси (стальной стержень диаметром 12 мм, ширина 2. 3 мм от стальной пластины до замыкающего кольца), 5 тумблер (зрелый велосипед), 6 педаль (полная — педаль от полной) поднятого велосипеда). Знаки A и B обозначают соответственно левый и правый педальные узлы.

Рисунок 3. ось автомобиля: 1 — кулачковый прерыватель, 2 — пуля предохранителя, 3 — подшипник скольжения, 4 — подрамник передней оси, 5 — шарнирная опора передней оси, 6 — шарнирный сыр, 7 — поперечный дисковый элемент, 8 — длинный — дальний, 9 — опора передней оси, 10 Петли задние петли пули предохранителя, 11- петля для опоры кольца поперечного дирселя, 12- малая опора кольца поперечного дирселя.

Рисунок. 4. колеса автомобиля: 1 — лента с внутренней лентой, 2 — шип с гайкой и нижним срезом, 3 — дистанционная втулка, 4 — ремень, 5 — наружный диск колеса, 6 — втулка колеса, 7 — внутренний диск колеса, 8 — болты и гайки.

P&S. 5. Vooras Breeknok: 1 — полувал, 2 — брейкнок.

Рис. 6. дун и долговременные соединения: 1 — трубчатый NOK, 2 — NOK, 3 — гибкая соединительная масса, 4 — MOF; A — проверка кулачка сваркой.

Рис. 7. опора болюса: 1 — опора, 2 — вилка шарнира опоры, 3 — вилка шарнира звена основной полосы, 4 — фузея вертикального шарнира, 5 — подшипник скольжения.

РАЗВИВАЮЩИЙ ПЛАНШЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ЛУЧ! Лучший способ развивать навыки рисования, фантазию и интеллект!
8 часов назад
Звезды выбирают омоложение кожи!
7 часов назад

Читайте также