Системы автоматического регулирования и автоуправления

Целью выполнения курсового проекта является приобретение студентами практических навыков конструирования и расчета простейших систем автоматического регулирования (САР) и автоуправления (САУ), применяемых на электроподвижном составе, исследование их статических и динамических характеристик, составление электронных аналогов систем.

В процессе выполнения проекта студент должен, используя исходные данные, опыт проектирования электрических систем ЭПС и знания из курса «Системы управления ЭПС», выделить основные функциональные узлы регулируемой или (управляемой) системы, дать их математическое описание и, используя математический аппарат теории автоматического регулирования, проанализировать работу предлагаемой системы в статическом и динамическом режимах. При этом необходимо иметь в виду, что большинство операций по поддержанию требуемых режимов работы системы управления должно выполняться без участия человека, но за ним сохраняются функции задания режимов.

Системы автоматического регулирования
Системы автоматического регулирования

Конструктивное исполнение конкретных узлов системы зависит  от принятых принципов  конструирования электрических схем ЭПС: рода тока, способов регулирования напряжения, назначения подвижной единицы, заданного характера работы и т.д. Одним из первоочередных вопросов при разработке курсового проекта Является предварительное осмысление общей структуры электрооборудования подвижной единицы; эта структура определяется в соответствии с исходными данными в виде упрощенных принципиальных схем и уточняется с руководителем проектирования.

Ссылка на основную публикацию