Действительно, если вы уже все перепробовали, что вы можете создать? Как вы можете помочь трудному ребенку?
В отличие от растворителей, для выражения обвинений используются другие «руки». Они ищут злые замыслы, аморальные гены и т.д. На самом деле, как правило, в ряде «трудных» детей, которые не являются «худшими», а даже более чувствительными и ранимыми. Они «срываются» под влиянием реальных нагрузок и проблем и реагируют на них гораздо быстрее и интенсивнее, чем более стабильные дети.


Отсюда следует вывод, что «трудные» дети на самом деле нуждаются только в поддержке.
Причины постоянного непослушания малыша прослеживаются в глубинах его психики. На первый взгляд, это, конечно, похоже на «он не подчиняется». И, как правило, она чувственная и нездоровая. Более того, она не замечается ни взрослыми, ни самим ребенком.
Психологи выделяют четыре основных условия для серьезных нарушений в поведении детей.
Первая — это борьба за уход. Если малыш не получает нужного количества внимания для нормального коридора или чувственного благополучия, он все равно найдет способ его получить — непослушание. Повзрослейте и не комментируйте. Нельзя сказать, что это очень хорошо, но все же об этом заботятся. По крайней мере, друг от друга.
Вторая основная причина — борьба за самооправдание против излишней родительской власти и опеки. Легендарное утверждение «самости» двухлетнего ребенка сохраняется у всех малышей и даже с ними. Младенцы очень чувствительны к нарушению этого влечения. Однако им становится все труднее, когда речь главного героя звучит в форме указаний, комментариев или опасений. Взрослые считают, например, что нужно учить детей настоящим привязанностям, знакомить их с классом, предупреждать их об ошибках и вообще воспитывать их.
Это необходимо, но весь вопрос в том, как это создать. Если замечания и рекомендации делаются слишком часто, если команды и критика звучат слишком громко, если страхи слишком преувеличены, дети начинают бунтовать. Учителя сталкиваются с проявлениями упрямства, упрямства и злобы. Ценность такого поведения по отношению к ребенку заключается в защите его права разбираться только со своими проблемами и вообще доказывать, что он действительно личность. И неважно, что его выводы не сразу оказались успешными или даже ошибочными. Но, несмотря ни на что, это он, и это самое главное!
Третья основная причина — желание восстановить вену. Дети часто обижаются на взрослых. Предположения, вероятно, будут очень разными. Учителя больше внимания уделяют незрячим, родители больше внимания уделяют молодым, родители расходятся, младенцев отвергают семьи (останавливают в клинике и отправляют к бабушке), родители ежедневно ругаются, воспитатели ежедневно делают несправедливые замечания.
Существует множество различных поводов для гнева: невыполненные обязательства, строгое обвинение, несправедливые санкции.
Опять же, в глубине его души содержится боль, но с этой точки зрения уже тянет на те же протесты, непослушание и недостаточный прогресс. Концепцию «плохого» поведения можно выразить следующим образом: «плохое» поведение является результатом личного и профессионального поведения самого человека.
Наконец, четвертая причина — это потеря веры в личную победу. Действительно, это можно объяснить тем, что ребенок затягивается в определенных сферах своей жизни, и его проблема возникает в совершенно других областях. Например, последствия игнорируются, потому что у мальчика есть все шансы не сформироваться в классе. В противном случае неудачи в школе имеют все шансы привести к вызывающему поведению дома.
Подобная «путаница с недостатками» возникает в результате низкой самооценки ребенка. После накопления сетований на неудачу и критики в адрес человека, он, как правило, теряет уверенность в себе. Он приходит к выводу: «Нечего и пытаться. Ничего не работает. Это в его душе, но из-за своего внешнего поведения он говорит: «Мне все равно», «Пусть он будет плохим», «Я буду плохим! Следить за правильной самооценкой у детей
Согласитесь, что правильное влечение трудных мальчиков абсолютно позитивно и законно и выражает естественную потребность в тепле и заботе, потребность в признании и уважении его характера, преданность и интенсивное уважение к восхищению. Неудача «трудных» мальчиков заключается в том, что, в первую очередь, они очень болезненно воспринимают нереализованность этих потребностей.
Почему они «иррациональны»? Да, потому что они не понимают, как это сделать по-другому! И именно поэтому каждое значительное ненарушение поведения ребенка — это знак поддержки. В своем собственном поведении он сказал нам: «Я чувствую себя плохо! Помогите мне!»
Задача понять основы кажется сложной. На первый взгляд, этому есть разные причины. Таким образом, неадекватное обучение связано со стремлением к заботе, нежеланием подчиняться чужой воле, «отплатить опекуну», потерей веры в собственные силы. Тем не менее, истинные причины плохого поведения в основном уже выявлены, но возможности для такого подхода очень редки — вам нужно сосредоточить свое внимание на личных чувствах.
Посмотрите и отметьте, как чувственно реагирует ребенок на повторное непослушание. Эта реакция варьируется по ряду причин. Это не менее прекрасный прецедент того, что страхи взрослых являются особым зеркалом скрытых психологических трудностей ребенка.


Если ребенок борется за уход, иногда забирая свой собственный участок, у нас есть рез
Если первопричиной является сопротивление учителя его или ее воле, учитель, скорее всего, рассердится.
Если первопричиной является обида, мы испытываем гнев в ответ.
Наконец, когда ребенок глубоко переживает свое отставание, мы оказываемся во власти отчаяния, а иногда и безнадежности.
Как мы увидим, эмоции бывают разные, и понять, какая из них какая в конкретном случае, абсолютно возможно. Действительно, каков следующий шаг?
Первый четкий ответ на этот вопрос: ребенок — это не ребенок. Не отвечайте обычным образом, т.е. так, как вы ожидаете от ребенка. Дело в том, что в подобных случаях существует греховный круг. Уберите фрустрацию, мальчик тратит больше сил на избавление от нее и восстанавливается с новой энергией. А значит, наша задача — покончить со старыми устоями и разорвать заколдованный круг как можно сильнее.
Конечно, это нелегко. Эмоции не рекомендуются. Особенно если инциденты «со временем» старые, они почти механически связаны. И все же изменить настроение общения можно! Можно приостановить все, что идет по его стопам, даже если это не впечатление: комментарии и карательные последствия. В то же время, если вы точно понимаете, что вы чувствуете, то легко угадать и успокоиться. А с позиции влияния гораздо проще перейти от транзакционной модификации к поддержке и взаимодействию. В любом случае, поддержка бывает разной.
Если идет борьба за заботу, вы должны найти способы показать ребенку, что вы будете давать ему в позитивном ключе. В основном это следует делать в относительно спокойной обстановке, когда никто никому не мешает и никто ни на кого не сердится. Примерами могут быть обычные занятия, игры, прогулки, похвала и т.д. Если попробовать, то это может вызвать у ребенка чувство благодарности за то, что он вернулся, и чувство См. стр. 24
о его нормальном «отношении» лучше, чем о других, которые им не интересны. Через некоторое время ребенок понимает, что они не работают, и благодаря вашему позитивному вниманию потребность в них исчезает.
Бог вообще избегал этого мальчика. В этом случае она формируется антисоциально в своем собственном поведении.
Основной инцидент — если это борьба за самопознание, за которой следуют шаги по снижению контроля над проблемами ребенка, наоборот. Мы уже говорили о том, как важно для детей научиться навыкам личных выводов и неудач, поэтому им важно научиться принимать собственные решения. На переходном этапе ваших отношений воздержитесь от таких утверждений в своем опыте, и он скорее всего окажется неудачным. Vis-a-vis может свободно помочь с возможностью того, что свободно называют «методами корректировки». Но прежде всего, это снимет излишнее давление и поможет определить упрямство и упрямство ребенка — что является раздражающей конструкцией вашей просьбы. Это задача, которую никто другой не сможет выполнить. →.
Если вы чувствуете себя обиженным, спросите себя: что сделал вам его ребенок? Какую боль он испытывает? Вы причиняли ему боль каждый день? Конечно, поняв причины, вы должны попытаться их устранить. См. →.
Самая сложная ситуация возникает в случае с отчаявшимся взрослым ребенком (подростком), который потерял веру в собственные силы. В этом случае воспитатель может вести себя «хорошо». Стоит «свести свои ожидания и недовольства к нулю». Ребенку, вероятно, есть что предложить, и это очень хорошо. А пока у вас есть все, как есть. Найдите для него дешевую степень сложности. Это ваша стартовая платформа, и вы можете продолжать двигаться дальше. Если вы что-то создадите вместе с ним, он не сможет выбраться из тупика. В то же время невозможно не дать ему практически никакой критики за его речь!
Найдите все поводы, чтобы поощрить его, и празднуйте каждую, даже самую маленькую победу. Поддержите его и уберегите от крупных неудач. Вы заметите и почувствуете, что ваши первые успехи вдохновляют ваших малышей. → См.
Помните, что нельзя ждать, что ваши усилия по созданию вселенной приведут к дисциплине в семье и классе в первый же день. Этот путь бесконечен и сложен и потребует от вас большого терпения. Возможно, вы заметили, что самые важные усилия должны быть направлены на то, чтобы рассмотреть собственные негативные переживания (раздражение, гнев, рез, фрустрацию) и преобразовать их в конструктивные эффекты. Да, в каком-то смысле им нужно заменить себя. Но это единственный способ их воспитать.
И, наконец, правильная аристократия — это очень просто. Поначалу, в первой попытке наладить лучшие отношения, у малыша есть возможность увеличить свое плохое поведение! Он не может сразу положиться на целостность ваших целей и проверяет их. Так оно и должно быть, и это важное испытание.

