

Данил, я никогда не слышал, что у цыган есть два мира — «свой» и «чужой». В самом Таборе строго следят за фундаментами и домами, а за пределами «правовой империи» чужаков можно заманить в протоку и обмануть…
Данил Сергеев: Конечно, мы не считаем, что эти обвинения являются «юрисдикционными». Но в Риме действительно нет личного почерка, передаваемых из поколения в поколение «цыганских актов», которые строго контролируют жизнь в таборе. Эти стандарты функционируют только из общества и вне его пределов. Существует также личный цыганский суд, где бароны, прирожденные шейхи, заключают и передают друг другу наследство. Самая сложная санкция — быть подведенным и выселенным из лагеря.
Потому что каковы шансы на то, что все получится?
Данил Сергеев: За огромные долги, за собственную ложь, за предательство своего брака. На самом деле, наводит на мысль, что мужчина будет наказан только за отношения с цыганами — за отношения с нишаганкой «хаджо», что является не самым быстрым процессом. В Риме особая демократия — они говорят свой вердикт, выносят его на улицы и наказывают. Если их депортируют и неприятно «осудят», то одна из их женщин в нижней юбке лицом и телом представляет собой определенную часть цыганского закона. С этого момента право на посещение Табора больше не включается. Никто не пожимает ему руку и не садится с ним за стол. Для цыган это ужасная санкция, которую можно сравнить с получением статуса «отказника» в зоне. На самом деле, ему нелегко находиться в «чужом» мире, вне Тачибо и без поддержки. Жить.
Есть ли еще чиганы на свете? Все мы помним из книг и фильмов Кибитку, степной лагерь …
Данил Сергеев: Буквально не сейчас. Конечно, существуют отдельные группы цыган, как, например, во времена Пушкина, которые собирали очень личные предметы и приносили их на улицы. Как правило, большое количество всевозможных ветвей тарана. Например, только в Екатеринбурге 7 живет цыганская община всех мастей. Как правило, это исторически иммигранты из разных государств. Конечно, они понимают, что друзья ради друзей, но взаимодействия буквально нет. Их устои и обычаи открывают возможности для известности. Лояльность различна. Они говорят на разных диалектах. Часто они практически непонятны другой группе цыган.
Лучше всего мне подходит символ с группой цыган. В тексте, чтобы узнать, откуда в Риме берутся старые золотые монеты, которые передаются из поколения в поколение молодежи от женатого поколения. В семье Цыгановых есть австрийские монеты с профилем Марии Терезии. Это означает, что они могли прибыть из Сербии в одно и то же время.
Что заставило цыган перейти к оседлому образу жизни?
Данил Сергеев: Ключом к достижению этой цели был Приказ 1956 года об акклиматизации цыган, имеющий отношение к Landloperij. Он изгонял цыган так же, как паразитов, и не позволял им бродить в течение трех лет под угрозой тюрьмы. Они должны были точно определить, где в это время находились их лагеря. Например, цыгане образовались по всей стране. Власти дали им землю, и в построенных на ней домах до сих пор живут люди. И сейчас, надо сказать, во многих городах возникли ответственные противоречия.
Вот пример. Примером может служить так называемый «Высовский район» Екатеринбурга. Его уплотняют сербы и в меньшей степени — Русский Рим. В поселении проживают 600 человек, ни у кого из них нет документов на свои дома или землю. Они просто не знают, для чего они там находятся. Если им приходится обращаться за материнским капиталом, они получают деньги на эти цели. Но для чего нужен дом? Цыгане думают: у меня есть личный паспорт, у меня есть прописка, мой прадед жил в доме — что и кому еще он должен доказывать?
Тем временем они намерены построить целый микрорайон на этих и многих других основаниях для поселения цыган. То, как цыгане защищают свои права на свои дома, является одним из главных вопросов. Другая проблема заключается в том, что сербы, согласно их обычаям, не имеют возможности жить в многоэтажных квартирах. Другими словами, даже если разработчик проекта предлагает им комнаты в новом здании, они не пытаются там жить. Возникают сложные правовые и социальные конфликты. И, на мой взгляд, нужна особая мудрость и тщательное решение дел со стороны районных властей, чтобы ущемить нерентабельных.
Некоторое время назад я брал интервью у подростка-гинеколога. Она говорит, что к гинекологам, в частности, приходят беременные девочки в возрасте 12-14 лет.
Данил Сергеев: Да, ранние браки по Риму используются в разных государствах, а ранние беременности только шокируют нас. Рим — это стандарт. В возрасте 18 лет некоторые девушки уже имеют трех мальчиков.
А мужчин обучают до 7 класса, потом они женятся и больше не ходят в среднюю школу. Если вам нужно кормить семью, какой вуз выбрать? Девочки получают образование до 5 или 6 класса. Самые умные римские сербы — это молодые люди, окончившие 9 классов.


Однажды я был свидетелем такого разговора. Цыгане рассказывают о том, как здорово получить лучшее образование. Я бы хотел научиться. И другой ответ, а для чего это нужно, чем вы занимаетесь, как зарабатываете деньги? Но я должен сказать, что не все общества думают о роме. Например, есть «русские цыгане» («руские цыгане»), многие из которых являются самыми высокообразованными. Они также надевают свой национальный костюм во время отпуска. Однако большинство из них рано покидают среднюю школу. Это происходит потому, что таможня не позволяет им продолжать учебу.
Чем они зарабатывают на жизнь?
Данил Сергеев: Исторически, например, цыгане всегда находили легкий и проворный заработок. Это определялось их бродячей жизнью. Они приходили в помещение, быстро что-то строили и шли дальше. Из той же категории — пресловутое стремление к воровству. Вы получаете что-то, садитесь на жеребца и начинаете искать ветер на заднем плане. Таким образом, имущество и вещи gging является. В то же время они верят, что это работает.
Я договаривался с цыганскими семьями, чтобы они возили их на экскурсии. Люди хотели увидеть, как живет настоящий лагерь. И я хотел, чтобы цыгане хоть что-то зарабатывали, хоть немного, легально. Например, одна женщина рассказала следующую историю. Одна цыганка сказала: «Потому что это была я!». Я ответил. В данном случае это не было попыткой юмора — она была серьезна. Одна цыганка сказала мне: даже если бы мой холодильник был полон еды, я бы все равно попрошайничала. Во многих притчах и легендах о цыганах говорится о происхождении воровства и об особых «разрешениях» цыган на воровство. Не все цыгане являются преступниками, но, откровенно говоря, в нашем обществе у цыган не так много возможностей заработать честным путем.
Некоторые цыгане торгуют на рынке, а мужчины нанимаются на строительство бань на местах и сбор металлолома. В то же время это очень важно. Не все могут понять их работу, поэтому они наивно полагают, что их нелегко распознать, выдавая себя за мигрантов из Таджикистана, Кавказа и даже Молдовы. Улыбка с золотыми зубами сразу же обнажает их.
А наркотики? Вы все еще торгуете ими?
Данил Сергеев: В 1990-х и начале 1990-х годов наркоторговля процветала, но сегодня почти все видные шишки, вовлеченные в цыганскую наркоторговлю, потеряли работу и ушли в другую вселенную. Например, в Екатеринбурге была цыганка, которая провозила наркотики прямо в коляске под своими детьми. Например, ее прозвали «Коляска». В тексте говорится, что в разгар цыганской наркоторговли в Екатеринбурге в то время стояла русская женщина, которая еще в советское время начала персональное уголовное преследование. ‘Она унаследовала бизнес после смерти мужа. С тех пор почти все они или их дети занялись бизнесом, который является совершенно законным. Конечно, нельзя исключать, что они зарабатывали деньги на продаже наркотиков. вложенных в бизнес.
В тексте некоторые цыганские общины строго запрещают торговать наркотиками, ссылаясь на собственную практику. Например, цыгане в Сербии никогда не продавали наркотики. Да, у них есть возможность воровать и попрошайничать, но они никогда не торговали наркотиками. Однако практически все сербы сами стали жертвами наркотического бума 1990-х годов. Интерес к запрещенным наркотикам был губительным для многих молодых цыган в то время.
Данил, цыгане — довольно закрытое объединение, как вы попали в Табор?
Данил Сергеев: В 1970-х годах мой дядя снимал дом у цыганской семьи. Моя бабушка подружилась с ними, а потом и со мной. Даже в 1990-е годы, когда цыган обвиняли в совершении всех смертных грехов, мы не теряли друг друга из виду. К цыганам по-прежнему относятся с подозрением. Конечно, они испытывают это, когда приходят в клиники и государственные учреждения. И они стараются не пересекаться с «нашим» миром. С одной стороны, такое отношение возможно и оправдано, но нельзя всех объединять в одну кучу. Это связано с тем, что не все воруют или торгуют наркотиками. Стандарты довольно строгие, и даже если все цыгане перестанут воровать и попрошайничать, эта тенденция сохранится на десятилетия вперед.
Но интересно то, что не только мы думаем о Риме стереотипно. И их мысли полны различных клише о нас. По их словам, кто является самой опасной колдуньей, которая может произносить проклятия в их адрес? Женщина с голубыми глазами! И я убеждался в этом много раз. Поэтому мы боимся испражнений огненной черноглазой цыганки, а они — голубоглазой блондинки. На этот раз это кажется невероятным. И тем более. Необходимо прояснить так много заблуждений. И этот процесс должен быть взаимным. Сильные традиции и недостаток образования препятствуют их интеграции. Вы знаете, что они любят фильм о цыганах, которые жили в Будурее, «Честное слово». ~Откуда пришли цыгане? ~Данил Сергеев: Согласно многим историческим теориям, наиболее упрямой является та, что предки цыган жили в центральном регионе Индии. Сегодня они живут почти во всех странах мира, от США до Восточной Европы. По данным последней переписи населения, в России проживает 220 000 цыган. ~Какая религия у цыган? ~Данил Сергеев: В России больше православных цыган. Они крестят своих детей на Пасху. Среди цыган меньше мусульман. Религия зависит от страны, в которой живут цыгане. ~Данил Сергеев: Предполагается, что цыганки владеют элементами гипноза, которым они научились за многие годы своей деятельности.

