Эксперты убеждены, что взрослый ребенок может стать неактивным и ленивым, только если с травмированного возраста прививать ему готовность к труду. О том, в каком возрасте создавать другой и как производить с ленивыми учениками, портал 1prof.by поговорил с Ланой Куликовой, экспертом по психологии.


Лучший возраст для обучения
По мнению респондента, дети дошкольного возраста часто хотят помочь себе сами. И этот подходящий этап не следует упускать из виду. Главная задача детских воспитателей — дать возможность мальчикам и девочкам выполнять свою работу таким образом.
— Положительное отношение к работе развивается, когда родители и учителя поддерживают стремление ребенка участвовать во взрослой жизни и дают ему возможность проявить свою независимость. Однако этого недостаточно. Чтобы дети любили свою работу, им необходимы технические навыки и понимание социального смысла работы и ее важности для других. По мнению психологов, как только малыши овладевают критериями, которые помогают им выполнять личную работу, влечение и желание становятся постоянными. «Маленькие дети готовы помогать взрослым и сверстникам, исходя не из личных интересов, а из дела и потребностей других людей, — объясняет Лана Куликова.
Если говорить о конкретных возрастах, то все элементарно. Что еще могут сделать родители, прежде чем начать связывать своих детей с жилищными проблемами?
 «Примерно с годовалого возраста дети уже хотят быть взрослыми. Мудрые мамы понимают, что лучшие игрушки для годовалых детей — это настоящий «взрослый» багаж. Дайте им эти предметы в обмен на их игрушки и покажите, что они могут с ними делать. Конечно, дети могут освоить эту процедуру. Они могут постирать свою одежду и положить ее в стиральную машину. Они могут сами стирать носовые платки и другие мелкие предметы в тазу с теплой водой. Легко говорить о том, что работа няни не заключается в том, чтобы научить ребенка скучать и быть автономным, — распространяются специалисты по психологии.
Возраст ребенка не имеет принципиального значения. Мальчики и девочки могут выполнять любые задания, но их нужно укрывать. Когда малыш освоит определенное задание, можно продолжить, например, поручая ему соответствующие задания. Со временем дети быстрее накапливают обязанности, а воспитатели — меньше. Например, дети растут спокойно.
-Совершенно не обязательно давать детям вещи в полной атмосфере или чуть более напряженной обстановке. Это включает в себя возможность веселиться и играть. Готовить вместе — это весело. Поход в магазин с мамой — это веселая прогулка, которая включает в себя приключения. Эти няни учат детей работать, а дети играют с куклами. И с каких лет до 9-10 лет они поняли, что работа сделана так, что матери и отцы радуются их успехам, потому что они — основа основ. Есть еще один секрет. Когда охранники сами делают что-то быстро и как можно быстрее, это доставляет им удовольствие. Дети понимают это и пресыщаются чувствами и желаниями, которые распространяет секрет Ланы Куликовой.
Рекомендации для охранников :
- Не присутствуйте в момент игры детей в профессиональное обучение.
- Стойте отдельно по собственному настоянию.
- Рассмотрите личные и возрастные особенности ваших собственных детей.
- Прежде чем обучать детей, смоделируйте правильное выполнение задания и научите этому своих собственных детей и дочерей.
- Поощряйте своего ребенка читать чужие работы и внимательно относиться к результатам собственной работы.
- Внимательно оценивайте результаты работы вашего ребенка.
Что делать, если ваш ребенок не хочет помогать родителям?
Вспомните историю о том, как ваш ребенок не хочет работать прямо дома. Опрошенные убеждены, что такой исход обычно является результатом того, что взрослый не разрешает ребенку выполнять работу по дому или критикует его за ошибки. Но по мере взросления ребенка родители вынуждены оказывать поддержку ребенку, который к этому не привык. Можно ли исправить эту ситуацию?
— Упустив один раз, глупо настаивать на обязательном послушании детей в этом вопросе. Nudobno пытается облечь все в форму игры. В конце недели он подсчитывает количество выполненных заданий и включает бонусы за определенные критерии. Речь идет не о денежном вознаграждении, а об обязательности событий или реализации давнего желания иметь детей — секрет, который разделяет психолог Анна Куликова.
Дети постарше, от 7 до 14 лет, могут написать список дел на кухонной доске и постепенно выполнить его.
— Не хнычьте по поводу своего ребенка, даже если работа не сделана — это не очень хорошая идея, когда вы хнычете по поводу своего ребенка. Снова: «Проверьте список. Все ли они завершены? Вы также можете передавать информацию невербальными способами без СМС. Например, наклейте броский стикер на место ранней встречи. Метки могут быть: на полках для обуви, если обувь не хранится, на собаках, если их не выгуливают, на дверях комнат, в которых не убирают, и т.д. : «SOS!», «Помой меня, мне плохо!». ‘Воды, пожалуйста, я высохла!’ Постарайтесь обсудить проблему с детьми, не наказывая их. Вопрос: «Когда мы можем начать? Когда закончишь, иди прогуляйся. Не выполняйте срочные обязательства без уважительной причины, например, усталость не считается, только болезнь. Ребенок должен четко усвоить, что никто не выполняет его непосредственные обязанности — этим займутся профессионалы.


Сиделки не любят свою работу. Следует ли рассказывать об этом детям?
В беседе с психологом мы спросили о важности навыков опеки над детьми и о том, должны ли отцы и матери говорить детям, что им не нравится их работа. Дети могут не перенести плохие навыки в свою собственную жизнь.
— Признание родителями того, что у них ответственная работа, может побудить детей помогать своим матерям и отцам по дому. Разделение обязанностей с детьми в семье, безусловно, может помочь детям почувствовать свой вес, — говорит Лана Куликова, — если воспитатели много работают, но счастливы и удовлетворены результатами своего труда и его оплатой.
Если родители подробно рассказывают о своей борьбе на рабочем месте и ненависти к начальнику, есть опасность сформировать у ребенка установку, что «продавец = страдание».
Почему важно, чтобы студенты работали, и зачем им нужна работа на лето?
Летнюю работу чаще всего ищут молодые люди до 18 лет, которые не хотят тратить летние дни впустую и зарабатывают дополнительные деньги на что-то из списка своих желаний. Закон поощряет это желание и разрешает студентам в возрасте 16 лет работать без письменного разрешения опекуна. Для допуска к работе подростков 14-15 лет требуется письменное разрешение опекуна. Согласно законодательству WitRussian, дети, посещающие школу до 23 лет (14-16 лет) и до 35 лет (16-18 лет), должны быть официально зарегистрированы.
— «Мы можем только приветствовать желание ребенка работать, но важно, чтобы он знал, зачем ему это нужно, что он может создать и с какими трудностями столкнется», — говорит Лана Куликова.
Дети не всегда знают, что им нужно делать. Родителям необходимо обсудить планы своих любимых детей, задав им правильные вопросы:.
— Как вы думаете, помешает ли Zwartwerken их учебе?
Молодые люди часто работают во время летних каникул, но часто хотят работать во время учебного года.
— Почему вы стараетесь работать неполный рабочий день?
Мотив обычно практический. Это для того, чтобы зарабатывать деньги. Тем не менее, основные преимущества неполного рабочего дня могут быть во много раз больше, чем валюта. Это, например, приобретение первых навыков в профессии. Это навык деловых отношений со взрослыми. Это умение организовывать себя и управлять своим временем. Это необходимые знакомства со всеми возможностями, которые понадобятся вам после окончания школы. Молодые люди не всегда видят преимущества в «долгосрочной перспективе», поэтому воспитатели должны сосредоточиться на этом.
— Какие условия труда применимы, а какие нет?
Вопросы следующие: сколько времени занимает аренда рабочего места, что должно произойти на начальном этапе, как далеко им приходится ездить, как им платят, какие начальники могут работать, как они могут работать?
Фотографии из собственного архива Ланы Куликовой и открытых интернет-источников

