Гражданским детям необходимы ежедневные ролевые игры и ролевые игры с ролевыми играми (разница между этими двумя понятиями хорошо описана здесь). Если у ребенка достаточно практики с рецептом, он согласится писать красиво на чистой дорожке. Ролевые игры также работают. Если у ребенка было достаточно ролей: ~ ребенок легко может понять, что делать самостоятельно. Английский язык, групповые игры на физкультуре, ~ ребенку несложно завести друзей и иметь учителя. Предметы и будущие занятия ~ Мать ребенка 3,5 лет говорит: ~ «Я работаю учителем, и ученики приходят ко мне домой. Моей дочери 3,5 года. Она отходит от задания, «пока моя мама работает». Моя дочь может играть одна в течение часа. Что она делает? Она играет в то, во что мы играли много раз. k После занятий мы идем в ее комнату, она кладет игрушку на диван и сидит, как будто читает. Я изучил этот сюжет. Это из игры «Детский сад». Моя дочь сейчас больше всего любит эту игру. ~ Учитель английского языка в начальной школе говорит Мы должны переключать друг друга, и только эта небольшая группа детей делает это энергично и очень артистично. Остальные, похоже, вообще не понимают, что это такое — «знают английский как медведь». Однако их сила не ограничивается этим, поскольку они находят медведя, по крайней мере, в течение нескольких секунд. В результате я неосознанно создаю эти искусные уроки для 4-5 детей, которые не только о «медвежонке», но и о «медвежонке». Таким образом, если вы хотите создать ребенка, который будет не только умным, но и успешным, интересным и социальным человеком, обеспечьте его хорошими ролевыми играми. — Производительность. ~ Как вы организуете эту хорошую практику? 〜˜ Для разных категорий семей рекомендации будут отличаться. Если ребенок ходит в детский сад или с ним находится няня, родителям достаточно просто выбрать лучшего воспитателя для своего ребенка. Профессиональные учителя и преподаватели хорошо знают возможности этой роли. Воспитание образованием, и вот несколько советов для вас Если речь вашего ребенка достигла логопедической нормы для 3-летнего возраста, пришло время играть. Используйте следующие ссылки для ознакомления с этими стандартами. Если вы ранее хотели заняться игровыми упражнениями, вам стоит прочитать эту статью.


2. какую историю вам следует выбрать? Выберите тот, на который ваш ребенок, вероятно, отреагирует больше всего. Проанализируйте его интересы: нравятся ли ему одни темы больше, чем другие? Какие игрушки он раздает во время отдыха? Также спросите: «Что вы пытаетесь сделать? Достаточный запас, почти четырехлетние дети легко ответят на этот вопрос. Если ваш ребенок испытывает трудности, посмотрите вместе книги или видео о профессиях. — Если что-то привлекает вашего малыша, это содержание станет темой вашей игры 1.
- 3 А что делать, если мой ребенок ничем не интересуется? Что, если мне придется найти его раньше? В течение этого времени рекомендуется хранить универсальный сюжетный «склад». Это один из наименее сложных в организации сюжетов.
- 4. что я должен создать? Я выбрал здесь сюжетную линию. Подготовьте реквизит: найдите игрушки, соберите их вместе и сделайте или купите что-нибудь.
- 5. нужно ли делать реквизит для игры или лучше купить готовый в магазине игрушек? На первом этапе, когда вы делаете что-то другое из подручных средств, если сюжет «не хочет идти» или ваша первая игра длится не более пяти минут, вы не пожалеете о потраченных деньгах.
- Чтобы поддержать пример «быть готовым к игре в магазине, правильно и должным образом»:.
- Касса, ты можешь быть простым калькулятором или коробкой с помадкой. Оберните коробку белоснежной бумагой и нарисуйте на ней пронумерованные кнопки.
Можно арестовать настоящие изделия, вымытые водой с мылом. Можно также вырезать музыкальный фрагмент из старого календаря, висящего на стене.
Возьмите пластиковую карту — это может быть банковская карта.
Найдите какой-нибудь старый саквояж или возьмите конверт — саквояж ребенка.
Девочки также любят «ходить по магазинам» в поисках маленьких сумочек.
Различные отделы в магазине представлены баннерами, которые часто бывают дома, например, «овощи», «фрукты» и т.д.
Помните, что вы используете право на использование «для удовольствия»!
6. не ослышались ли мы? Говорится ли в игре, что у вас есть возможность занять 5 минут? Я потратил 1,5 часа на подготовку реквизита! Да, Маккерс, все учителя учителей покажут вам, что это нормальная ситуация в их профессии. Подготовка к игре может занять в 10 раз больше времени, чем сама игра. Стоит ли тратить на это время? Однозначно!!! Условия, упомянутые в начале этого сообщения. Кстати, вы можете предложить ребенку сыграть определенную роль в подготовке: вместе создать кассу, вместе поискать продукты для прилавка и договориться о правилах.
7. собранный реквизит. Вы можете начать игру? Не торопитесь. Сначала вы должны отправиться на экскурсию. Предметом этой экскурсии является просто ваша предстоящая ролевая игра. Прокомментируйте детям правильные действия, которые происходят на дороге. Работники цехов пострадают гораздо меньше. Кассир берет деньги. Кассир дает нам сдачу и квитанции.
Почему, например, важно обращать внимание на влияние людей? Это цитата из книги «Детская психология» российского психолога Данила Борисовича Эрконина:.
‘Во время экскурсии в зоопарк дети познакомились с животными, обычаями и внешними особенностями. После экскурсии в детскую комнату были принесены игрушечные животные, но ролевые игры не развивались. Люди, работающие в зоопарке, их функции и взаимоотношения были внесены в те же экскурсионные знания — кассир и инспектор и, вместе с экскурсоводами, смотрители, которые кормят животных, «врачи животных» и т.д. За экскурсиями обычно следуют продолжительные и интересные ролевые игры».
Поэтому, если вы хотите, вам нужно показать некоторые игры в реальной жизни, чтобы ваш ребенок захотел играть с вами. Акцент делается на деятельности людей.
Если у вас нет времени на посещение магазина, вы можете посмотреть с ребенком видеоролик о том, как работает магазин. Остановите видео и прокомментируйте работу людей своему ребенку.
8. мы на гастролях! Мы можем начать играть? Я подготовил свой реквизит и говорю: «Давайте начнем играть в магазине!». А ребенок не хочет, не хочет уходить. Сразу предупредите, что ваша игра немного легче и лучше для вас и ребенка. Неоспоримое и искреннее желание — это желание работать с вами. Вы можете осторожно предложить ребенку: «Кем ты будешь: продавцом или покупателем?». На второй неделе, например, малыш не проявляет желания действовать в магазине. Мы советуем вам
9. поищите на родительском форуме — как другие мамы вовлекают своих детей в ролевые игры? Поищите на YouTube-каналах воспитателей, которые демонстрируют, как они играют со своими детьми. Покажите видео, на котором маленькие дети играют со своими матерями. Если вы каждый день будете узнавать что-то новое о процессе организации игры, вы наверняка сможете найти действенные рекомендации для своих историй.
- 10. Мы сели, поговорили, и я понял, что не подумал, что сказать. Пришлось ли вам писать сценарий? Не обязательно прописывать, но вам нужно — нужно — широко оценить в уме, что вы будете просить, что ребенок даст. Это отрывок из диалога, в котором есть все возможности начать ролевую игру в магазине».
- Здравствуйте! Что вы на самом деле хотите купить? — Я собираюсь купить картофель.
- Извините, у нас нет картофеля. Но, тем не менее, яблоки есть! — Я бы хотел пять яблок.
- Если вы изучаете британский язык в Англии со своими детьми, вот тот же самый разговор на британском языке:.
- Здравствуйте, мадам/супруг. Нужна ли вам сегодня помощь? — Я хотел бы купить сегодня картофель.
- Извините, у нас нет картофеля. Но у нас есть яблоки! — Я беру пять яблок.
- Это… Рубли, пожалуйста.
Больше разглагольствований для ролевых игр в магазине (на английском языке) на стене нашей группы вконтакте


11.И как часто вам приходится играть? Дети должны играть каждый день.
12.Нужно ли мне играть с детьми? Игра может длиться всего 5 минут, и в течение этого дня играть будет уже невозможно. Это нормальная ситуация. Если ваш ребенок играет дольше — отлично. Играйте до тех пор, пока ему не станет скучно. Если вы достаточно занятая мама, смиритесь с этим проектом и организуйте хороший: составьте разумный график, поставьте таймер на 15 минут, в течение которых. Если таймер сработает, дайте ребенку знать, что мама должна прийти по делам. Начните представление — оно будет успешным!
13.Должен ли я вести себя дома один? Да, вы не обязаны этого делать. Можно вызвать ролевую игру. ‘Палки и камни можно продавать, а листья могут быть средством. Летом на тротуаре можно нарисовать мелом «отделы», а также мелом нарисовать кассовый аппарат и его кнопки с цифрами.
14. помнить, что игра ведется в пользу моего ребенка. Как я могу это развить? На что следует обратить внимание, в чем искать прогресс? Наконец-то вы на правильном пути.
Ребенок сам начал предлагать вам поиграть в определенные игры.
Ребенок запоминает предложения и больше не нуждается в их повторении, говорит сам
Ребенок самостоятельно играет с игрушками, используя ваши игровые предметы
Ребенок начал использовать имеющиеся у него предметы для собственных игр, и
Ребенок начинает использовать метод «притворства
Еще один совет: если у вас есть отдельные блокноты, удобнее вести учет «игрового прогресса». Например, назовите это «наша игра». Увлекательные идеи игр в блокноте (найденные в Интернете и услышанные от других мам) подкрепляйте самостоятельными играми, основанными на речи, развитии памяти ребенка и играх в целом. Вы также можете делать фотографии или видеоролики во время игр, а затем показывать их близким. Почти все дети любят смотреть на себя на видео.

