Основные факты
- Каждая пятая женщина и каждый 13-й мужчина говорят, что в детстве подвергались сексуальному насилию.
- К последствиям безжалостного влечения к детям относятся неоднозначные нарушения физиологических и психологических скважин, последствия которых в общественном и профессиональном секторах имеют все шансы в конечном итоге затормозить экономическое и социальное развитие государства.
- Дети могут предотвратить трудные профессии — но это требует многосекторальной координации.
- При поддержке эффективных профилактических программ воспитателей можно поддержать и обучить позитивным родительским навыкам.
- Настойчивое внимание к детям и семьям может способствовать снижению риска повторения и минимизации его последствий.
Масштабы проблемы
Тяжелые профессии с детьми воспринимаются как большая работа с серьезными, неопределенными последствиями. Данных все еще много, если не обращать внимания на то, что исследования действительно проводились в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода.


Трудное обращение к детям влечет за собой трудные и сложные проблемы для исследований. Имеющиеся оценки сильно варьируются в зависимости от штата и используемой методологии исследования. Значения основаны на правильных свойствах.
- Прикладное определение жестких звонков с детьми.
- Изображения, изученные на безжалостных испытаниях с детьми.
- Степень и качество расследований, требующих сообщения от самих жертв, родителей или учителей.
- Однако международные исследования показывают, что на самом деле каждый четвертый подросток подвергался физическому насилию, каждый пятый молодой человек и даже каждый 13-й мужчина — сексуальному насилию. Кроме того, почти все младенцы являются жертвами сенсорного (психологического) насилия и жестокого обращения.
По оценкам, ежегодно погибает 41 000 детей в возрасте до 15 лет. Эта цифра недооценивает истинный размер проблемы. Например, о том, как значительная часть смертей ошибочно приписывается падениям, ожогам, смерти от дтп и другим причинам в результате жестоких обращений к детям.
В условиях вооруженных конфликтов и в лагерях беженцев девочки становятся все более уязвимыми к сексуальному насилию, эксплуатации и бесчеловечной оккупации со стороны боевиков, сотрудников сил безопасности, других членов сообщества и гуманитарных организаций.
Жестокие обращения к детям способны помешать мужчинам и семьям учить марту и имеют долгосрочные последствия. Тяжелые профессии приводят к стрессу, который связан с атаками на раннее формирование мозга. Экстремальный стресс не способен наблюдать за формированием нервной и иммунной систем. В результате люди, получившие бесчеловечное обращение в детстве, подвергаются повышенному риску возникновения поведенческих задач, физиологического и психологического здоровья во взрослом возрасте, таких как
Последствия жестокого обращения
Совершение виктимного насилия или развитие насилия
- Депрессия
- Курите сигареты?
- Сексуальное поведение с высоким риском.
- Незапланированная беременность ;
- Вредное употребление алкоголя и наркотиков.
- В результате этих последствий для поведения и психического здоровья тяжелые звонки могут привести к сердечным заболеваниям, раку, самоубийству и заболеваниям, передающимся половым путем.
- Помимо оздоровительных и социальных последствий, суровое обращение с детьми имеет и экономические последствия, включая расходы на госпитализацию, лечение психических расстройств, уход за молодыми людьми и долгосрочные проблемы со здоровьем.
Установлены факторы риска жестокого обращения с детьми. Эти факторы риска присутствуют не во всех социальных и культурных контекстах, но обеспечивают хороший обзор при попытке понять контекст жестокого обращения с детьми.
Ребенок.
Факторы риска
Важно подчеркнуть, что маленькие дети являются жертвами и не могут быть обвинены в жестоком обращении. Существует ряд личностных характеристик детей, которые могут повысить риск жестокого обращения с ними
Дети или подростки в возрасте до 4 лет;
ребенок, который нежелателен или не соответствует ожиданиям своего опекуна; и


- Дети с особыми потребностями, которые ежедневно плачут и имеют отклонения от нормы.
- Родители или опекуны.
- Некоторые характеристики воспитателей или учителей могут повысить риск жестокого обращения с детьми. Ниже перечислены следующие
Трудности, связанные с новорожденными.
Пренебрежение ребенком;
- Подверженность бесчеловечному обращению в детстве.
- Незнание о развитии ребенка или нереалистичные ожидания.
- Вредное употребление алкоголя или наркотиков в больших количествах во время беременности.
- Вовлеченность в преступную деятельность ;
- Проблемы с деньгами.
- Отношения.
- Многие проблемы в отношениях в семье, с сексуальными партнерами, друзьями и сверстниками могут повысить риск жестокого обращения с детьми, например
Проблемы физиологического или психологического благополучия — становление или вхождение в семью.
Семейные разногласия или жестокое давление между другими членами семьи.
- Общественная изоляция или отсутствие доступа к сетям поддержки.
- Отсутствие помощи со стороны других членов семьи в воспитании ребенка.
- Общественные и социальные факторы
- Ряд особенностей, присущих конкретной общине или обществу, может повысить риск жестокого обращения с детьми. К ним относятся: a.
Гендер и социальное неравенство.
Отсутствие жилья и средств поддержки семьи, а также соответствующих учреждений.
- Высокие показатели безработицы и бедности.
- Легкий доступ к алкоголю и наркотикам.
- Неадекватная политика и несоответствующие программы по предотвращению жестокого обращения с детьми, детской порнографии, детской проституции и детского труда.
- Социальные и культурные практики, которые поддерживают или прославляют принуждение других, поощряют применение телесных наказаний, требуют строгого выполнения гендерных ролей или понижают статус детей среди воспитателей и детей.
- Социальная, финансовая политика, политика в области здравоохранения и образования, которая приводит к неблагоприятным условиям или социально-экономическому неравенству или неравенству.
- Для предотвращения буллинга необходим многосекторальный подход. Эффективными считаются программы, поддерживающие опекунов и обучающие позитивным родительским навыкам. К ним относятся:.
- Визиты медсестер к родителям и в детские дома для поддержки, воспитания и предоставления информации.
Профилактика
обучение воспитателей, обычно в большом количестве, с целью улучшения родительских навыков, расширения знаний о развитии ребенка и поощрения позитивных родительских стратегий. и
- мероприятия, состоящие из нескольких компонентов, обычно включающих поддержку и образование для опекунов, обучение в школе и воспитание детей.
- Другие профилактические программы остаются перспективными в нескольких отношениях.
- программы по предотвращению травм головы в результате безжалостного отзыва (также известных как синдром встряхнутого ребенка и травматическое повреждение мозга). Обычно это программы обучения молодых воспитателей перед увольнением, в ходе которых они узнают об опасности синдрома встряхнутого ребенка и получают рекомендации по обращению с тревожными плачущими детьми.
Программы профилактики сексуального насилия над детьми. Обычно они проводятся в школах и обучают детей в соответствующих областях.
- Ваше право быть владельцем своего тела.
- Разница между хорошим и плохим прикосновением.
- Как распознавать угрожающие ситуации.
- Как сказать «нет»;
- Как рассказать доверенному взрослому о неправильном телефонном звонке; и
- Такие программы эффективны в укреплении защитных факторов против сексуального насилия над детьми (например, знания о сексуальном насилии и защитное поведение), но нет данных о том, уменьшают ли такие программы другие формы насилия.
- Чем раньше в жизни ребенка происходят эти события, тем больше польза для него (например, когнитивное развитие, поведенческое и социальное сознание, уровень образования) и для общества (например, снижение преступности и правонарушений).
Кроме того, раннее расследование случаев в сочетании с постоянной заботой о детях, ставших жертвами насилия, и их семьях может помочь снизить количество рецидивов и их последствий.
Для максимального усиления воздействия мероприятий по профилактике и вмешательству ВОЗ рекомендует входить в систему социального здоровья, состоящую из четырех этапов.
ПРОБЛЕМА
Определение причин и моментов риска.
- Разработка и тестирование мероприятия с целью минимизации моментов риска.
- Распространение информации о результатах мероприятий и расширение масштабов доказавших свою эффективность вмешательств.
- Кто, в сотрудничестве с ближайшими партнерами в нужных областях:.
- Обеспечить техническое и нормативное руководство для эмпирически доказанного предотвращения жестокого обращения с детьми.
Деятельность ВОЗ
Призвать к увеличению международной поддержки и инвестиций в эмпирически доказанную профилактику жестокого обращения с детьми.

