Основные факты
- Каждая пятая женщина и каждый 13-й мужчина говорят, что в детстве подвергались сексуальному насилию.
- Последствия жестоких жалоб на детей включают неограниченные нарушения физиологических и психологических источников, последствия которых на национальном и региональном уровне имеют все шансы в конечном итоге затормозить экономическое и социальное образование нации.
- Дети могут избегать трудных профессий.
- При поддержке эффективных профилактических программ можно удержать воспитателей и обучить их позитивным навыкам воспитания детей.
- Настойчивое внимание к ребенку и семье снижает риск повторных обращений и предлагает возможные варианты минимизации их последствий.
Масштабы проблемы
Жесткий разговор с ребенком воспринимается как большая работа с неограниченными последствиями. На практике не уделяется внимания тому факту, что предыдущие исследования не проводились в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода. Много данных можно получить, пока не хватает времени.


Трудные детские профессии предлагают сложные и трудные проекты. Доступные степени широко варьируются в разных странах, а также прикладные методы исследования. Количество зависит от надлежащего качества.
- Прикладное определение безжалостного влечения с детьми.
- Исследованный образ непреодолимого вызова с детьми.
- Статистический охват и качество официальных статистических данных.
- Охват и качество тестов, требующих самоотчета жертв, родителей или учителей.
Реальность такова, что четверть всех взрослых людей сталкивались с физиологическим насилием в детстве, фактически 1 из 5 женщин и 1 из 13 детей были вовлечены в акты сексуального насилия. Кроме того, почти все дети становятся жертвами чувственного (психологического) насилия и отвратительных проблем.
Каждый год, по оценкам, совершается 41 000 убийств детей в возрасте до 15 лет. Эта цифра, например, недооценивает истинный масштаб трудностей, поскольку значительная часть смертей в результате жестоких обращений к детям ошибочно приписывается падениям, ожогам, щекотке и другим причинам.
В условиях вооруженных инцидентов и в лагерях беженцев девочки еще больше подвержены сексуальному насилию, эксплуатации и бесчеловечным призывам со стороны бойцов, сторонников сил безопасности, других членов сообщества и гуманитарных организаций.
Последствия жестокого обращения
Интенсивное влечение к детям вмешивается в страдания детей и семей и может иметь долгосрочные последствия. Тяжелая профессия приводит к стрессу, который сопровождается атаками на травмированные образования головного мозга. Сильный стресс может не соблюдать формирование нервной и иммунной системы. В результате люди, подвергшиеся негуманным профессиям в детстве, подвергаются риску возникновения поведенческих, физиологических и психологических исходных задач во взрослом возрасте. К ним относятся.
- Совершают насилие или становятся жертвами насилия. -Жертвы.
- Депрессия
- Курите сигареты?
- Ожирение?
- Сексуальное поведение, подверженное наибольшему риску.
- Незапланированная беременность ;
- Вредное употребление алкоголя и наркотиков.
Тяжелое влечение в результате этих поведенческих и психологических источников может привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, самоубийству и заболеваниям, передающимся половым путем.
Помимо влияния на благополучие и общество, суровое обращение с детьми имеет и экономические последствия, такие как расходы на госпитализацию, лечение психических расстройств, уход за молодыми людьми и долгосрочные проблемы со здоровьем.
Факторы риска
Определены факторы риска жестокого обращения с детьми. Эти факторы риска присутствуют не во всех социальных и культурных ситуациях, но дают общее представление при попытке понять контекст жестокого обращения с детьми.
Дети.
Важно подчеркнуть, что маленькие дети являются жертвами и никогда не будут привлечены к ответственности за жестокое обращение. Существует ряд личностных характеристик детей, которые могут повысить риск жестокого обращения с ними


- Дети или подростки в возрасте до 4 лет;
- Дети, которые являются нежеланными или не соответствуют ожиданиям своих родителей или опекунов.
- Дети с особыми потребностями, которые каждый день плачут или чувствуют себя ненормальными.
Родители или опекуны.
Некоторые характеристики родителей или учителей могут повысить риск жестокого обращения с ребенком. К ним относятся.
- Трудности, связанные с новорожденными ;
- Пренебрежение детьми ;
- Бесчеловечное обращение в детстве.
- Незнание развития ребенка и нереалистичные ожидания;
- Вредное употребление алкоголя или наркотиков во время беременности
- Вовлеченность в преступную деятельность ;
- Проблемы с деньгами.
Отношения.
Многие проблемы в отношениях внутри семьи или с сексуальными партнерами, бойфрендами и сверстниками могут увеличить риск жестокого обращения с детьми. Например.
- Проблемы с физиологическим или психологическим благополучием или принадлежностью к семье.
- Семейные разногласия или жестокое давление между другими членами семьи;
- Общественная изоляция или отсутствие доступа к сетям поддержки.
- Отсутствие помощи со стороны других членов семьи во время воспитания детей.
Общественные и социальные факторы
Ряд характеристик, характерных для конкретной общины или общества, может повысить риск жестокого обращения с детьми. К ним относятся:.
- Гендер и социальное неравенство;
- Отсутствие жилья или средств поддержки семьи и соответствующих агентств.
- Высокий уровень безработицы и бедности.
- Легкий доступ к алкоголю и наркотикам;
- Неадекватная политика и программы по предотвращению жестокого обращения с детьми, детской порнографии, детской проституции и детского труда.
- Социальные и культурные практики, которые поддерживают или прославляют принуждение других, поощряют применение телесных наказаний, требуют строгого выполнения гендерных ролей или принижают статус ребенка среди воспитателей и детей.
- Социальная, финансовая политика, политика в области здравоохранения и образования, которая ведет к неблагоприятным условиям или социально-экономическому неравенству или неравенству.
Профилактика
Предотвращение буллинга требует многосекторального подхода. Программы по поддержке родителей и развитию позитивных родительских навыков считаются эффективными. К ним относятся:.
- Медсестры, посещающие родителей и детские дома для оказания поддержки, обучения и информирования.
- Обучение воспитателей, обычно в большом количестве, с целью улучшения родительских навыков, расширения знаний о развитии ребенка и поощрения позитивных родительских стратегий. и
- многокомпонентные мероприятия, обычно включающие поддержку и обучение воспитателей, обучение детей младшего возраста и воспитание родителей.
Другие профилактические программы в некоторых отношениях все еще перспективны.
- программы по предотвращению травм головы в результате безжалостного отзыва (также известных как синдром встряхнутого ребенка и травматическое повреждение мозга). Как правило, это программы обучения молодых воспитателей до их увольнения, чтобы ознакомить их с опасностью синдрома встряхнутого ребенка и дать им рекомендации по обращению с тревожными плачущими детьми.
- Программы профилактики сексуального насилия над детьми. Обычно они проводятся в школах и обучают детей в соответствующих областях.
- Ваше право быть владельцем своего тела.
- Разница между хорошим и плохим прикосновением.
- Как распознавать угрожающие ситуации.
- Как сказать «нет»;
- Как рассказать доверенному взрослому о неправильном телефонном звонке; и
Такие программы эффективны в укреплении защитных факторов против сексуального насилия над детьми (например, знания о сексуальном насилии и защитное поведение), но нет данных о том, уменьшают ли такие программы другие формы насилия.
Чем раньше в жизни ребенка происходят эти события, тем больше польза для него (например, когнитивное развитие, поведенческое и социальное сознание, уровень образования) и для общества (например, снижение преступности и правонарушений).
Кроме того, раннее расследование случаев в сочетании с постоянной заботой о детях, ставших жертвами насилия, и их семьях может помочь снизить количество рецидивов и их последствий.
Для достижения максимального эффекта от мероприятий по профилактике и вмешательству ВОЗ рекомендует входить в систему социального здоровья, состоящую из четырех этапов.
- ПРОБЛЕМА
- Определение причин и моментов риска.
- Разработка и тестирование мероприятия с целью минимизации моментов риска.
- Распространение информации о результатах мероприятий и распространение доказавших свою эффективность мер вмешательства.
Деятельность ВОЗ
Кто, в сотрудничестве с ближайшими партнерами в нужных областях:.

